Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Развитие творческих способностей детей средствами декоративно-прикладного искусства

Развитие творческих способностей детей средствами декоративно-прикладного искусства Психология . Реферат

  • Тема: Развитие творческих способностей детей средствами декоративно-прикладного искусства
  • Автор: Лилия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Новокузнецк
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Требования гуманизации педагогического процесса, выдвинутые педагогами и психологами, формирование творческой личности, создание эмоционально благоприятной обстановки для каждого ребенка, обеспечивающий его духовное развитие, предполагают усиленное внимание к развитию творческих способностей детей.
Развитие образования должно осуществляться в интересах формирования творческой личности. Так как творческие люди легче приспосабливаются к жизни, они активны и интересны, самодостаточны, они являются движущими силами прогресса общества. Развивать творческую личность необходимо начинать с самого раннего возраста.
Проблема развития творческих способностей всегда привлекала внимание ученых, педагогов, психологов. (Ю. Б. Алиев, Н. А. Ветлугина, А. Н. Лук, Б. П. Никитин, Я. А. Пономарев, О. П. Радынова, Б. М. Теплов и др.). Эта область научных исследований остается актуальной и значимой сегодня.
Исследователи дают определение творческм способностям, как индивидуальным особенностям человека, обуславливающим предрасположенность к осуществлению творческой деятельности, то есть созданию предметов материальной и духовной культуры. Также выделяют условия формирования творческих способностей, специфику развития творческих способностей детей.
Отметим, что любые творческие способности сами по себе не превращаются в творческие свершения. Для получения результатов необходимы опыт и знания, желание, мощная мотивационная основа.






Понятие способностей в психолого-педагогических исследованиях.
Всякая деятельность требует от человека обладания специфическими качествами, определяющими его пригодность к ней и обеспечивающие определенный уровень успешности ее выполнения. Эти индивидуально-психологические особенности называют способностями личности, причем выделяют, только такие способности, которые, во-первых, имеют психологическую природу, во-вторых, индивидуально варьируют.
Подчеркивая связь способностей с успешной деятельностью следует ограничить круг индивидуально-варьирующих особенностей только теми, которые обеспечивают эффективный результат деятельности. Способных людей от неспособных отличает более быстрое освоение деятельности, достижение в ней большей эффективности. Способности выступают как сложное синтетическое образование, зависящее и включающее в себя не только различные психофизические функции и психические процессы, но и все развитие личности. Хотя внешне способности проявляются в деятельности: в навыках, умениях и знаниях личности, в то же время способности и деятельность не тождественны друг другу.

Содержание

Содержание
Введение 3
Понятие способностей в психолого-педагогических исследованиях .. 4
Творческие способности, условия их развития . 10
Использование декоративно-прикладного искусства в развитии творческих способностей детей ..
16
Заключение 19
Литература . 20

Литература

Литература
1. Алякринский Б. С. О таланте и способностях. - М. «Знание», 1971.
2. Воробьева Г., Якушенко Т. Развиваем творческие способности // Дошкольное воспитание. 1990, №1.
3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1991.
4. Левин В.А. Воспитание творчества. Томск, Пеленг, 1993.
5. Лук А.Н. Психология творчества М.: Наука, 1971.
6. Мелик-Пашаев А.Л. Педагогика искусства и творческие способности. М.: Знание, 1981.
7. Немов Р.С. Психология: в 3 кн. Кн. 1 М.: Владос, 1997.
8. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. М.: Педагогика, 1976.
9. Проблемы способностей / Под ред. В.Н. Мясищева. М.: Академия, 1962.
10. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Внимание и его психологические свойства 500
Платонов Константин Константинович. 350
ЛИДЕРСТВО И РУКОВОДСТВО 100
Агрессия. Основные подходы к иссле-дованию агрессии 320
Предмет социально-психологической теории, 200
Понятие личности в психологии 200
Роль развитие общения ребенка со взрослыми. 500
Использование психологических средств воздействия и роль средств массовой коммуникации при формировании общественного мнения и настроения общества 500
Психология управления 500
Психофизиология профессиональной деятельности 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.