Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - История - История марки Тойота Методы управления

История марки Тойота Методы управления История . Курсовая

  • Тема: История марки Тойота Методы управления
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: История
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Ход экономических реформ в нашей стране показал, что преимущественно монетаристская политика, основанная на регулирование денежной массы и финансовых потоков, не оправдала себя. Постепенно общество пришло к пониманию, того обстоятельства, что стабильная социально-экономическая ситуация в стране возможна только при развитии производства, формировании высокого производственного потенциала. В этих условиях особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства, а следовательно обеспечить рост производства в целом.
Нельзя сказать, что эффективность производства зависит исключительно от эфективного управления. Существует множество иных факторов, оказывающих влияние на эту величину, однако тенденции развития производственного потенциала в странах с эффективной экономикой показывают, что системе управления предприятием уделяется первостепенное значение. Это обусловлено тем, что в современных условиях глобальной конкуренции, когда продукция, технологии, операционные методы и даже организационные структуры устаревают с небывалой скоростью - основным источником конкурентоспособности и долгосрочного процветания любой компании становятся знания и навыки ее сотрудников, их лояльность к организации, их мотивация к высокопроизводительному труду и т.д. Иными словами, в основе процветания предприятия в современной экономике лежит адекватная современным условиям система управления. Таким образом, предприятие для того, чтобы сохранить или повысить эффективность деятельности, должно непрерывно совершенствовать систему управления, ее структуру.
Россия включается в мировую экономическую систему, а это приводит к обострению конкуренции на рынках, как мировых, так и внутрироссийских. Появление на российских рынках иностранных компаний, которые имеют возможность инвестировать большие финансовые средства в развитие производства, заставляет российские предприятия в таких условиях уделять больше внимания управленческой работе в целях повышения своей конкурентоспособности, поскольку в сложившихся условиях у них нет возможностей для масштабных инвестиций.
Однако зачастую, на практике деятельность в этой области ограничивается отдельными элементами процесса формирования системы управления. Не отработаны методы, нет взаимосвязи между элементами. Это объясняется, прежде всего, отсутствием понимания у большинства руководителей взаимосвязи высокой компетентности и эффективности работы предприятия, сегодняшним положением на рынке.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Принципы управления преуспевающей компанией5
1.1. Основные принципы менеджмента5
1.2 Централизованная и децентрализованная формы управления.7
1.3 Сочетание централизации и децентрализации в управлении крупными компаниями..9
2. ИСТОРИЯ "ТОЙОТА"11
2.1"Несчастливый" счастливец 11
2.2 Рецепт - американский, модель - европейская 12
2.3 Сделано в Японии 13
2.4 Империя Кииширо Тойоды 115
3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ. 22
3.1 Основные принципы и структура системы 22
3.2 Производство по принципу «точно вовремя» 24
3.3 Система «канбан» 25
3.4 Идеальная организация производства 27
3.5 Выравнивание производства 27
3.6 Проблемы организации переналадки оборудования 30
3.7 Проектирование и организация технологических процессов 331
3.8 Нормирование работ 32
3.9 Автоматический контроль качества продукции на рабочем месте 34
3.10 Активизация человеческого фактора 35
4. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 36
4.1 Toyota в мире. 36
4.2 Toyota в Европе. 37
4.3 Деятельность компании в России. 38
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 41

Литература

1. Ванищенко Б.Н. "Управление компанией", изд. Юником 2000 г.
2. Даниленко К.В. "Профессия - менеджер" изд. Экономическая наука, 2002 г.
3. Михайлов К.Н. "Принципы успешного бизнеса" Москва 2002 г.
4. www.TOYOTA.ru (Материалы по истории компании)

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Кризис советской системы и "перестройка" 1500
Архивное дело в России в XVIII веке 1500
Инквизиция в Средние века в Западной Европе 1500
Война во вьетнаме:американский период 1500
Идеология сионизма как основа образования государства Израиль. 1500
Общество и власть в королевских сагах Снорри Стурлусона 1500
Хроника Бонакорсо Питти и ее роль в литературе XIV века 1500
Терроризм и государство в начале XX века. 1500
Ресторанная Москва 19 века 1500
История Осетии (скифы, сарматы, аланы, «овсы» - осетины, межнациональные конфликты) 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.