Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Туристский продукт и его потребление.

Туристский продукт и его потребление. Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: Туристский продукт и его потребление.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Волжский
  • Цена(руб.): 1400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Туристский продукт близок по значению к понятию «туристский пакет» - он является обязательным комплексом услуг и имеет серийный характер, предлагается в широкой продаже. Туристский пакет включает в себя 4 основных компонента: туристский центр, транспорт, размещение и трансфер. В свою очередь туристский продукт состоит из 3 элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги и товары. Отличие туристского пакета от туристского продукта состоит в том, что туристский пакет это всего лишь обязательная часть тура.
Для каждой отрасли обеспечение качества продукта специфична и носит различный характер. Эта проблема в наше время универсальна. Она зависит от того, насколько успешна она решается. Качество, равно как его понятие прошло долгий путь развития, как и потребности людей.
В России существует Государственный комитет Российской Федерации, который управляет деятельностью стандартизации. Для разработки стандартов существуют технические комитеты, которые действуют на базе предприятий, специализирующихся по определенным видам продукции и услуг и обладающих в этой области наиболее высоким техническим потенциалом.
В мировой практике выработались определенные правила организации эффективного сервиса, согласно которым менеджер может применить весь опыт, к конкретному туристскому продукту.

Содержание

Введение
Туристский продукт и его потребление
1.1 Концепция создания туристского продукта
1.2 Туристский пакет
1.3 Структура туристского продукта
1.4 Валовой туристский продукт
1.5 Обеспечение качества туристского продукта
1.6 Требования к качеству туристского продукта
1.7 Проблемы качества туристского продукта
1.8 Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии
1.9 Поставщики услуг в туризме
1.9.1 Потребители туристского продукта
II. Анализ деятельности туристической фирмы «Интуравто»
2.1 Туристский спрос и предложения на туристский продукт
2.2 Предложения фирмы «Интуравто»
2.3 Планово-экономические показатели фирмы
Заключение
Литература

Литература

1) Биржаков М.Б., Никифаров В.Н. «Индустрия туризма: перевозки» 2003 год
2) Зорин И.В., Квартальнов В.А «Туризм, как вид деятельности».
3) Квартальнов В.А. «Менеджмент туризма», 2001 год
4) Квартальнов В.А. «Туризм», 2-е издание, 2007 год

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Современное состояние и пути развития внутреннего туризма в РБ 1325
Состояние и пути развития экологического туризма 1000
Спортивный туризм. Подготовка к туристическому походу 2000
Понятие и содержание туристических формальностей 1500
Экскурсионная деятельность. Этапы и требования к разработке новых экскурсий 1500
Целенаправленное изменение политики предприятия для усиления его позиций в конкурентной борьбе 1500
Реклама в Социально-культурном сервисе и туризме 1500
Морские круизы и их роль в общем объеме выездного туризма 1500
Процесс создания ТурАгентства 1500
Современные проблемы страхования в Российской индустрии туризма 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.