Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Ценообразование - Ценообразование на предприятиях питания, его особенности в рыночных условиях.

Ценообразование на предприятиях питания, его особенности в рыночных условиях. Ценообразование . Курсовая

  • Тема: Ценообразование на предприятиях питания, его особенности в рыночных условиях.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 47
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1150 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Установлене определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Взаимосвязь понятий цена и прибыль очевидна. Чем выше цена, тем больше прибыль, чем меньше цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток времени они будут продаваться в большем объеме, чем дорогие аналоги.
Особенно актуальной эта проблема становится в условиях рыночной экономики, что предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.
Переход к рыночной экономике сопровождается изменениями в деятельности предприятий общественного питания. Они связаны, прежде всего, с углублением финансовой самостоятельности предприятия, совершенствованием методов хозяйствования, в том числе и ценовой политики, появлением новых целевых ориентиров, направленных на повышение конкурентоспособности.
Цель курсовой работы - исследовать механизм ценообразования на предприятиях общественного питания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
дать теоретическое обоснование ценообразования на предприятиях питания, рассмотреть сущность, структуру, функции и значение цены на предприятиях питания;
проанализировать механизм ценообразования на предприятии питания;
предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия.

Содержание

Введение
Глава 1. Основы ценообразования
1.1. Сущность цены
1.2. Функции цены
1.3. Задачи ценообразования
1.4. Факторы, влияющие на цены
1.5. Стратегии ценообразования
1.6. Методы ценообразования
1.7. Система цен в народном хозяйстве
Глава 2. Ценообразование в общественном питании на примере ресторана «ПАЛЬМА»
2.1. Процесс ценообразования в общественном питании
2.2. Цены и система наценок на продукты, поступающие на предприятие
2.2.1. Издержки предприятий общественного питания
2.2.2. Структура продажной цены на готовую продукцию
2.3. Порядок включения в калькуляцию кондиционного сырья
2.4. Обоснование и выбор метода ценообразования на предприятии
2.5. Правила взаимозаменяемости сырья и продуктов
2.6. Правила проведения контрольных проработок
Заключение
Список используемой литературы

Литература

1. Герасименко В.В. Ценообразование. М.: ИНФРА М, 2005. 422 с.
2. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Минск: Новое знание, 2000. 304 с.
3. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания. Минск: ООО ФУАинформ, 2003. 288 с.
4. Назаров О. Цены сам платил не малые // Ресторанные ведомости. 2003. - № 60.
5. Попова Л.В. Применение счета 20 «Основное производство» и счета 44 «Расходы на продажу» на предприятиях общественного питания (столовые, рестораны) // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. 2004. - № 9.
6. Потапова И.И. Калькуляция и учет в общественном питании. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 160 с.
7. Сколько стоит летнее меню? // РестораторЪ. 2004. - № 7-8
8. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование. М.: Инфра-М, 2001. 453 с.
9. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2003. 123 с.
10. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2004. 254 с.
11. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. М.: ИНФРА-М, 2004. 265 с.
12. Шестакова Т.И. Калькуляция и учет в общественном питании. Ростов н/Д: Феникс, 2004. 384 с.
13. Ефимова О.П., Ефимова Н.А., Олефиренко Т.А. «Экономика гостиниц и ресторанов, Москва ООО «Новое знание» 2005г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Цена и ценообразование в рыночной экономике. 1350
Ценообразование в антикризисном управлении 1800
Таможенная_политика_России 1500
Формирование отпускной цены на продукцию 1500
Цена 1500
Стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы 1500
основы формирования цены 1500
оптимизация затрат и скидок при регулировании цены 1500
Затраты на производство и пути их снижения 1500
Таможенная политика России 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.