Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Ценообразование - Ценообразование на предприятии железнодорожного транспорта в современных условиях.

Ценообразование на предприятии железнодорожного транспорта в современных условиях. Ценообразование . Курсовая

  • Тема: Ценообразование на предприятии железнодорожного транспорта в современных условиях.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Ростов-на-Дону
  • Цена(руб.): 1100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Железнодорожный транспорт выполняет в экономике России особую роль, которая обусловлена большой территорией государства, отдаленным расположением природных ресурсов от основных центров обрабатывающей промышленности и массовых потребителей, сложными климатическими условиями.
ОАО РЖД крупнейшая транспортная компания, осуществляющая около 80% всех железнодорожных перевозок. Поскольку ОАО РЖД коммерческая организация, то в соответствии со ст. 50 Гражданского кодекса РФ основной целью ее деятельности является получение прибыли. На величине прибыли отражаются все стороны финансово-хозяйственной деятельности этой организации.
Прибыль является важнейшим источником осуществления капитальных вложений и пополнения собственных оборотных активов. Экономическая основа формирования прибыли доходы и затраты. При одинаковом объёме перевозок чем выше уровень доходов и меньше уровень затрат, тем эффективнее деятельность ОАО РЖД.
Доходы определяются действующими тарифами на перевозки. Поскольку ОАО РЖД в соответствии с Федеральным законом от 17.08.95 № 147-ФЗ О естественных монополиях является субъектом естественной монополии, тарифы регулируются федеральным органом исполнительной власти. Таким образом, возможности повышения прибыли за счет гибкого тарифного регулирования ограничены.
Снижение затрат, напротив, во многом зависит от результатов деятельности и является внутренним резервом ОАО РЖД.
Поэтому управление затратами как составляющая системы управления ОАО РЖД в значительной мере способствует повышению эффективности его работы.
Ценовая политика, проводимая железнодорожным транспортом, является одним из важнейших факторов достижения целей, стоящих перед ним.
Для повышения конкурентоспособности и финансовой устойчивости железнодорожного транспорта в длительной перспективе можно выделить следующие виды целей:
- максимизация рентабельности продаж, т.е. отношения прибыли (в процентах) к общей величине выручки от продаж;
- максимизация рентабельности чистого собственного капитала предприятия, т.е. отношения прибыли к общей сумме активов по балансу за вычетом всех обязательств;
- максимизация рентабельности всех активов предприятия, т.е. отношение прибыли к общей сумме бухгалтерских активов, сформированных за счет как собственных, так и заемных средств;
- стабилизация цен, прибыльности и рыночной позиции, т.е. доли предприятия в общем объеме продаж на данном товарном рынке
- достижение наиболее высоких темпов роста продаж.
Политика и стратегия ценообразования должны разрабатываться в соответствии с определенной маркетинговой стратегией предприятия. Такой стратегией, например, может быть:
- проникновение на новый рынок продукции;
- развитие рынка продукции, выпускаемой предприятием;
- сегментация рынка продукции, т.е. выделение из общей массы покупателей и отдельных групп, различающихся требованиями к свойствам продукции и чувствительности к уровню его цены;
- разработка новых видов продукции или модификация уже существующей для завоевания новых рынков.
Основные направления повышения доходности железнодорожного транспорта при действующей тарифной системе заключаются в обеспечении наиболее полного сбора денежных средств от грузовладельцев, налаживании тесных партнерских экономически взаимовыгодных отношений с регионами и отраслевыми предприятиями, отказе от чрезмерного увлечения льготами, совершенcтвовании транспортно-экспедиционной деятельности и др.Исследование проблем ценообразования на железнодорожном транспорте и возможных путей их решения, в сочетании с проведением экономически эффективной тарифной, региональной и структурной политики, безусловно будет способствовать созданию благоприятных условий для успешной деятельности предприятий железнодорожного транспорта.

Содержание

Введение
Глава 1.Принципы ценовой политики и методы ценообразования
Глава 2.Пути совершенствования грузовых и пассажирских тарифов
Глава 3.Пути повышения доходности железнодорожного транспорта
Заключение
Список используемой литературы

Литература

1.Бункина. М.К. Экономика железнодорожного транспорта/-М.: Логос, 2003 г
2.Мазо Л.А. На современном этапе реформирования.//Железнодорожный транспорт, 2005 г, №2
3.Соколов.Ю.А.Инвестиционные проекты года//Железнодорожный транспорт, 2005 г,№5
4.Тихомиров В.О. Управление затратами ОАО РЖД//Экономика железных дорог 2005, №12

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Ценообразование на предприятиях питания, его особенности в рыночных условиях. 1150
Цена и ценообразование в рыночной экономике. 1350
Ценообразование в антикризисном управлении 1800
Таможенная_политика_России 1500
Формирование отпускной цены на продукцию 1500
Цена 1500
Стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы 1500
основы формирования цены 1500
оптимизация затрат и скидок при регулировании цены 1500
Затраты на производство и пути их снижения 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.