Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Планирование себестоимости туристского продукта.

Планирование себестоимости туристского продукта. Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: Планирование себестоимости туристского продукта.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Улан-Удэ
  • Цена(руб.): 1250 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование туристского продукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса. Основным составляющим в планировании туристского продукта является расчет себестоимости турпродукта.
Планирование себестоимости представляет собой систему, отображающую величину затрат, включаемых в состав себестоимости туристского продукта.
Целью планирования себестоимости туристского продукта является определение уровня прибыли и, как следствие, возможностей производственного и социального развития организации.
Актуальностью данной работы состоит в том, что в условиях рыночной экономики процесс формирования себестоимости продукции трудно переоценить. Основной целью любого промышленного коммерческого предприятия является получение максимальной прибыли, что не что иное, как разность между полученными средствами за отгруженную продукцию и затратами на их производство и продажу. Таким образом, затраты предприятия непосредственно влияют на формирование объема прибыли. Чем меньше себестоимость производимой продукции, тем более конкурентоспособно предприятие, доступней продукция для потребителя и тем ощутимей экономический эффект от ее продажи.
Основными задачами курсовой работы является изучение особенностей формирования себестоимости туристского продукта, а также подробное рассмотрение способов формирования туристского продукта.

Содержание

Введение
Глава 1 Особенности формирования себестоимости туристского продукта
1.1 Классификация затрат в туристических организациях
1.2 Состав затрат включенных в себестоимость туристского продукта
Глава 2 Способы формирования себестоимости туристского продукта
2.1 Калькулирование полной себестоимости туристского продукта
2.2 Способ «директ-костинг»
2.3 Значение планирования себестоимости туристского продукта для туристической фирмы
Заключение
Список литературы

Литература

1. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Веткин В.А. «Технология создания туристского продукта», М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008.
3. Козырева Т.В. «Учет издержек в туризме», 2000.
4. Балабанов И. Т. «Экономика туризма», М: Финансы и статистика, 2002.
5. Бабушкин Н. И. «Менеджмент туризма» 3-е изд., Минск: Новое знание, 2002.
6. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. «Правовое обеспечение туризма» - учебное пособие СПб: Издательство Михайлова В.А., 2005.
7. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь, М.: ИНФРА-М, 1998.
8. Ефремова М.В. «Основы технологи туристского бизнеса», М: Ось 89, 1999.
9. Ильина Е.Н. «Основы туристской деятельности» - М: Советский спорт, 2004.
10. Квартальнов В.А. «Теория и практика туризма», М: Финансы и статистика, 2003.
11. Козырев В.М. «Основы современной экономики», М. Финансы и статистика, 2001.
12. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме», СПб: «Питер Пресс», 2007.
13. Сенин В. С. «Организация международного туризма», М.: Финансы и статистика, 2003.
14. Яковлев Г.А. «Экономика и статистика туризма», М: РДЛ, 2002.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Организация железнодорожных туристических путешествий. 1200
Пути повышения конкурентоспособности турфирм. 1250
Развитие автомобильного туризма в Украине. 1350
Совокупность природных, исторических, археологических, рекреационно-оздоровительных и культурных ресурсов Одесской области. 1100
Экстремальный туризм. 1550
Проект сигарной комнаты в гостинице категории «5 звезд» (на материалах гостиницы «Атлантида»). 1350
Внутренняя и внешняя среда туристического предприятия. 1450
Предпосылки и перспективы развития туристических связей Республики Беларусь и Польши. 1100
Туристский продукт и его потребление. 1400
Современное состояние и пути развития внутреннего туризма в РБ 1325

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.