Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Стратегии качественного туристского обслуживания.

Стратегии качественного туристского обслуживания. Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: Стратегии качественного туристского обслуживания.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Туристский продукт и сбыт его - это наиважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм - является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя, а также они зависят от более интенсивных продаж, качеством туристского обслуживания. Именно поэтому данная тема является актуальной в настоящее время.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции.
Целью данной работы является рассмотреть стратегии качественного туристского обслуживания.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и сущность туристического обслуживания;
- Изучить показатели качества туристического обслуживания на предприятиях;
- Исследовать основные направления и факторы обеспечения качественного обслуживания в туристических предприятиях;
- Проанализировать влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли.
Объектом исследования выступает туристская деятельность.
В процессе написания данной курсовой работы была использована литература российских авторов так и зарубежных, включая Ф. Котлер, В.И. Дурович, Е.Н. Ильина.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1 Сущность туристского обслуживания 5
1.2 Показатели качества обслуживания на предприятиях 9
1.3 Оценка качества туристского обслуживания 11
2. РОЛЬ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 16
2.1 Основные направления обеспечения качества на туристических
предприятиях 17
2.2 Факторы, влияющие на качество обслуживания 24
2.3 Влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Литература

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник, М.:, 2001. - 180 с.
2. Балабанов В.С. Экономика туризма. Учебник, М.:, 2000. - 426 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник - 9-е изд., перераб. и доп. М.: Герда, 2007. - 576 с.
4. Гаранина Ю.А., Зуева Л.А., Тарасова Г.И., Родигина В.В., Сеселкин А.И. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой: Учеб. пособие под общей редакцией А.И.Сеселкина. - М: Турист, 2002. - 330 с.
5. Дурович А.., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. Мн.:, 1998. 152 - с.
6. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. - 2-е изд., М.: Кнорус, 2008. - 192 с.
7. Ильина Е.Л. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник, М.:, 2000. - 380 с.
8. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. М.:, 1999. - 220 с.
9. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма. Учебник для ВУЗов, М.: Кнорус, 2008. - 388 с.
10. Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие для вузов. - 2-е изд., М.: Кнорус, 2007. - 208 с.
11. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - (Туризм и сервис), М.: МарТ, 2008. - 224 с.
12. Уокер Дж. р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие / Пер. с англ. - 2-е изд., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 607 с.
13. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес, М.: Тандем, 2000. - 352 с.
14. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М.:, 2000. - 350 с.
15. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: Учебное пособие. (Серия:'Учебное пособие'), М..: Кнорус, 2007. - 416 с.
16. Шматько Л.П., Жолобова Л.В.,Ляшко Г.И.,Маркин П., Рубаник А. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие. - 3-е изд., испр. и доп. (Серия:'Туризм и сервис'), М.: МарТ, 2007. - 352 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Речные круизы. 1000
Основы разработки нового туристического продукта. 1100
Туризм полуострова Камчатка. 1250
Планирование себестоимости туристского продукта. 1250
Организация железнодорожных туристических путешествий. 1200
Пути повышения конкурентоспособности турфирм. 1250
Развитие автомобильного туризма в Украине. 1350
Совокупность природных, исторических, археологических, рекреационно-оздоровительных и культурных ресурсов Одесской области. 1100
Экстремальный туризм. 1550
Проект сигарной комнаты в гостинице категории «5 звезд» (на материалах гостиницы «Атлантида»). 1350

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.