Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Гостиничное хозяйство как основа индустрии туризма в регионах РФ.

Гостиничное хозяйство как основа индустрии туризма в регионах РФ. Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: Гостиничное хозяйство как основа индустрии туризма в регионах РФ.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Киров
  • Цена(руб.): 1100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы. Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Ее развитие представляет обширный рынок рабочих мест.
Гостиничное хозяйство занимает основное место в международном туризме. Туристские потоки непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений.
В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.
Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определенные задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.
Россия, несмотря на богатейшие туристские ресурсы, занимает незначительную долю в мировом туристском потоке. По оценкам ВТО, потенциальные возможности России позволяют принимать до 40 млн. иностранных туристов в год, что в 4 раза больше, чем на сегодняшний день. Одна из причин этого: не достаточное количество средств размещения и невысокий уровень сервиса в них.
Таким образом, возникает противоречие между объективно возрастающими потребностями, предъявляемыми обществом к индустрии гостеприимства, и практической готовностью средств размещения туристов для удовлетворения этих потребностей.
Цель работы заключается в анализе гостиничного хозяйства РФ. В ходе исследованя необходимо было решить следующие задачи:
Определить изменения гостиничного хозяйства на протяжении всей истории его существования;
Рассмотреть рынок гостиничных услуг РФ;
Провести сравнительный анализ гостиничной индустрии по регионам РФ.

Объект исследования гостиничное хозяйство, как основа индустрии туризма.
Предмет исследования развитие гостиничного хозяйства в регионах РФ.
Методы исследования: анализ, сравнение.
Структура работы. Работа содержит (41) машинописную страницу. Она состоит из введения, (2) глав, заключения. Список литературы представлен (17) наименованиями.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3-4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 5-17
1.1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 5-8
1.2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ В ОБЛАСТИ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 9-17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18-36
2.1. СПЕЦИФИКА ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 18-19
2.2. АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 19-25
2.3. ВОЗМОЖНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 25-27
2.4. РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 27-28
2.5. ГОСТИНИЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 29-30
2.6. ОСОБЕННОСТИ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ 30-32
2.7. СПЕЦИФИКА ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ 32-34
2.8. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА В РЕГИОНАХ РФ 34-36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37-38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39-40
ПРИЛОЖЕНИЕ 41

Литература

1. Алтайский край: гостиницы и отели [электронный ресурс]. режим доступа http://www.s-hotels.ru
2. Биржаков М. Б. Введение в туризм [текст]/ М. Б. Биржаков. М.: Невский Фонд и Олбис, 1999.
3. Воронкова Л.П. Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник [текст]/ Л.П. Воронкова. М.: Финансы и статистика, 2000.
4. Все гостиницы России [электронный ресурс]. режим доступа http://www.all-hotels.ru
5. Гостиницы Приэльбрусья [электронный ресурс]. режим доступа http://www.prielbrusie-hotels.ru
6. Гостиничный рынок Московской области [электронный ресурс]. режим доступа http://www.moga.ru
7. Зубков А. А. Справочник работника гостиничного хозяйства [текст]/ А. А. Зубков, С. И. Чибисов. М.: Высшая школа, 1988.
8. Каталог отелей [электронный ресурс]. режим доступа http://www.rha.ru
9. Катлер Ф., Боуэн Дж., Мейкинз Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм. Учебник (Пер. с англ.); Под ред. Р. Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 1998.
10. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [текст]/ И. Ю. Ляпина. М.: Академия, 2005. 208с.
11. Республика Татарстан: гостиницы и отели [электронный ресурс]. режим доступа http://www.s-hotels.ru
12. Соколин В. Л. Российский статистический ежегодник. Статистический сборник [текст]/ В. Л. Соколин. М., 2005. 819с.
13. Стодкин А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице [текст]/А. А. Стокин. М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 1995.
14. Уокер Д. Введение в гостеприимство [текст]/ Д. Уокер. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2002. 607с.
15. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство [текст]/Л. Ф. Ходорков. М., 1991.
16. Чудковский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство[текст]/ А.Д. Чудковский. М.: Тандем, 2000. 400с.
17. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство [текст]/ Л.П. Шматько. М.: Март, 2005. 346с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Роль культуры сервиса в успехе предприятия на примере работы гостиницы «Волна». 1150
Национальные парки в системе экологического туризма в РФ (на примере НП "Угра"). 1250
Стратегии качественного туристского обслуживания. 1400
Речные круизы. 1000
Основы разработки нового туристического продукта. 1100
Туризм полуострова Камчатка. 1250
Планирование себестоимости туристского продукта. 1250
Организация железнодорожных туристических путешествий. 1200
Пути повышения конкурентоспособности турфирм. 1250
Развитие автомобильного туризма в Украине. 1350

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.