Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Контрольная работа по маркетингу - 4 задания.

Контрольная работа по маркетингу - 4 задания. Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Контрольная работа по маркетингу - 4 задания.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 4
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Казахстан
  • Цена(руб.): 650 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Ответ (Задача № 4):
1) прогнозный объем реализации фирмы = 28.000 х 0,45 = 12.600 шт.
2) прогнозная выручка = 12.600 х 12,0 = 151.200 руб.
3) прогнозная сумма затрат = (6,2 х 12.600) + 46.900 = 125.020 руб.
4) прогнозная прибыль = 151.200 - 125.020 = 26.180 руб.
Т.о. у фирмы есть возможность потратить на маркетинг 26.180 - 12.000 = 14.180

Содержание

Задание 1
Кондитерская фабрика «Красная звезда» выпустила два набора конфет: A и B. Накладные расходы, включающие в себя содержание административно-управленческого аппарата, погашение и выплату всевозможных процентов, затраты на теплоснабжение, составили 500 тыс. руб. на партию наборов конфет двух видов. На основе данных таблицы определить:
а) суммы накладных расходов, рассчитанные разными способами (пропорционально зарплате основных производственных рабочих и материальным затратам) и приходящиеся на каждый вид набора;
б) общую себестоимость единицы продукции;
в) продажную цену.
Сделать вывод относительно достоинств и недостатков данного метода ценообразования.
Показатели Набор конфет
А Б
Объем продаж, тыс. шт. 35,0 45,0
Зарплата основных производственных рабочих, тыс. руб. 88,0 162,0
Материальные затраты, тыс. руб. 382,0 752,0
Производственная себестоимость, тыс. руб. 550,0 1380,0
Надбавка, % 25,0 25,0

Задание 2
Проанализируйте рекламные объявления двух туристических компаний. В какой из этих фирм Вы приобрели бы путевку на отдых? В чем Вы видите сильные и слабые стороны рекламы?
Фирма №1 Фирма №2
Для всех! По всему свету! Звоните - заходите
Болгария «балканская сказка» от 724 у.е. Болгария Море! Солнце!
Турция «загадочный восток» от 777 у.е. Греция! Шоп + отдых очень недорого!
Кипр остров Святых От 738 у.е. Кипр семейный отдых!
Лицензия №, тел., адрес Лицензия №, тел., адрес
Путешествуйте с нами! Недорого и эффективно!

Литература

Задание 3
В последнее время большой популярностью стали пользоваться магазины сниженных цен («Копеечка», «Экономный», и др.) и супермаркеты, занимающие большие площади. Какие товары продаются в этих магазинах? Как возникновение этих магазинов повлияет на деятельность других розничных торговцев? Оцените все плюсы и минусы работы указанных магазинов с позиции продавцов и покупателей товаров.

Задание 4
Для удержания своей позиции на рынке канцелярских принадлежностей фирма «Канцлер» решила увеличить расходы на осуществление маркетинговых усилий.
Определить сумму возможных затрат на маркетинг, используя данные таблицы.
Прогноз
емкости
рынк,
тыс.ед. Прогноз
доли
рынка
фирмы,
% Возможная
цена реа-
лизации,
руб. Пере-
менные
затраты
на ед.,
руб. Постоян-
ные за-
траты на
весь
выпуск,
тыс. руб. Планируемая
целевая
прибыль,
тыс. руб.
28,0 45,0 12,0 6,2 46,9 12,0

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркетинг: контрольная работа - 3 вопроса. 750
Тест по дисциплине маркетинг 800
Сегментация рынка на примере гостиницы 500
Выставочный стенд: как привлечь к нему внимание 500
МАРКЕТИНГ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА:ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ КАФЕ. 500
Маркетинг контрольная работа 400
Реклама в системе маркетинга. 600
Факторы, определяющие состояние потребительского рынка РФ. Какие показатели качества наиболее важны для потребителя при покупке шоколада, цветного телевизо 500
Правовое регулирование отношений, связанных с размещением заказав на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных 500
10 вопросов по маркетингу. Какими путями создается рынок для предприятия?Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок Чем нужда отличается от пот 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.