Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Репрезентативная система.

Репрезентативная система. Психология . Курсовая

  • Тема: Репрезентативная система.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

При получении информации о внешнем мире человек опирается на органы чувств. На теле человека расположены многочисленные чувствительные рецепторы. Кроме этих нервные механизмов человек не обладает другими способами получения информации об окружающем мире. Фактически, весь человеческий опыт формируется на основе зрительных, слуховых, вкусовых, тактильных и обонятельных ощущений (именно эти пять сенсорных модальностей наиболее важны, хотя кроме них существуют и другие). Эти модальности еще называют репрезентативной системой. При анализе индивидуальных навыков человека можно обнаружить, что их функционирование связано с развитием и программированием основных репрезентативных систем.
Нужно учесть, что пять сенсорных систем выполняют значительно более важную роль, чем простой сбор информации. Каждая система получает информацию и затем активирует воспоминания для выработки поведения. Эту деятельность осуществляет нервная система. Мозг кодирует информацию в том же виде, в каком мы получаем ее от наших органов чувств. Информация, полученная при помощи внутренних ощущений, мозг кодирует как чувство и эмоцию. Когда человек вспоминает информацию, мозг обращается к памяти и выражает воспоминания в том же виде, в каком он сохранил информацию. Например, когда информация получена визуально, мозг кодирует эту информацию как изображение. Полученную аудиальную информацию мозг кодирует ее в виде звуков и слов. Человеческое сознание кодирует изученный материал в том же виде, в котором мы его изучили. Извлечение этой информации из памяти осуществляется по средствам той же репрезентативной системы (см. рис.1.1).
Конечно, при хранении и кодировании большинство воспоминаний человек использует не одну сенсорную модальность, а больше. Но все же можно выделить три репрезентативные системы: визуальную, аудиальную и кинетическую. Если частью воспоминаний будет являться запах или вкус, человеческий разум будет использовать и его. Однако эти две модальности играют менее значительную роль. Термин "репрезентативная система" возник из того факта, что человек осуществляет репрезентацию информации в основном визуальным, аудиальным и кинетическим образом. По достижении взрослого возраста большинство людей начинают отдавать предпочтение какой-то одной репрезентативной системе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМ 5
1.1 ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА 5
1.2 АУДИАЛЬНАЯ СИСТЕМА 6
1.3 КИНЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 8
2. СУЩНОСТЬ РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМ 10
2.1 ПРЕДИКАТЫ 10
2.2 КЛЮЧИ ГЛАЗНОГО ДОСТУПА 19
2.3 ПОЗИЦИИ ВОСПРИЯТИЯ 26
2.4 УСТАНОВЛЕНИЕ РАППОРТА: ПРИСОЕДИНЕНИЕ И ОТЗЕРКАЛИВАНИЕ 29
2.5 ЯКОРЕНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНЫМИ ПРОЦЕССАМИ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Литература

1. ОКоннор Дж., Сеймор Дж. Введение в нейролингвистическое программирование Челябинск, Версия, 2003.
2. Б. Боденхамер, М. Холл. "НЛП-практика" - Спб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007.
3. О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. "Управленческая психология" - М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2007.
4. Пиз А. Язык жестов пер. с англ. Котляра Н.Е., Островского Л., Парадокс, 2004
5. Ксендзюк О. Одесса, "Трансформация личности: нейролингвистическое программирование / анализ и комментарии - Хаджибей, 2006.
6. Люис Б., Пуселик Ф. Магия нейролингвистического программирования без тайн: пер. с англ. Спб., издательство Петербург - ХХI век, 2003.
7. Э.В. Островский, Л.И. Чернышова, "Психология и педагогика" - М.: Вузовый учебник, 2008.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи 1500
\"Концепция Д.Б. Эльконина:раннее детство\" 1500
Изучение кратковременной памяти 1500
Память как высшая психологическая функция 1500
Определение характера человека 1500
Личность. 2000
Система ценностных ориентации супругов. 1500
Психологические основы эмоциональных состояний. 1300
Взаимоотношения старших и младших детей в семье. 1300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.