Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Ведущие типы деятельности в возрастные периоды детства и механизмы их влияния на психическое развитие.

Ведущие типы деятельности в возрастные периоды детства и механизмы их влияния на психическое развитие. Психология . Курсовая

  • Тема: Ведущие типы деятельности в возрастные периоды детства и механизмы их влияния на психическое развитие.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Тема моей курсовой работы «Ведущие типы деятельности в возрастные периоды детства и механизмы их влияния на психическое развитие». Актуальность выбранной темы диктуется самой жизнью и никогда не утратит своей силы и всегда будет являться предметом изучения ученых, психологов и педагогов.
Существует несколько подходов к определению возрастной периодизации и определению ведущего типа деятельности. В отечественной психологии придерживаются классификации Д. Эльконина.
Ведущая деятельность это та деятельность, развитие которой обусловливает главнейшие изменения в психических процессах и психологические особенности личности на данной стадии развития.
Цель курсовой работы раскрыть тему «Ведущие типы деятельности в возрастные периоды детства и механизмы их влияния на психическое развитие».
Задачи для самостоятельной работы:
- Изучить подходы к определению периодизации и ведущего типа деятельности;
- Рассмотреть классификацию Д.Б. Эльконина;
- Раскрыть влияние ведущего типа деятельности на психическое развитие детей;
- Охарактеризовать особенности психического развития в младенческом возрасте, периодах раннего детства, дошкольного возраста, младшего школьного и подросткового возраста .

Содержание

Введение
1. Подходы к периодизации детства и определению ведущего типа деятельности
2. Периодизация психического развития
2.1. Психическое развитие в младенческом возрасте
2.2. Ведущая деятельность и развитие в раннем детстве
2.3. Значение игры как ведущего типа деятельности в психическом развитии дошкольника
2.4. Психическое развитие младшего школьника
2.5 Переход от детства к взрослости. Психическое развитие подростка
Заключение
Список литературы

Литература

1. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001 460 с.
2. Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. Издание 2-е, дополненное. М.: Институт практической психологии, 1996. 304 с.
3. Обухова Л. Ф.Детская (возрастная) психология. Учебник. М., Российское педагогическое агентство. 1996, 374 с.
4. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. М.; Воронеж, 1995.
5. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопр. психол. 1971. № 4. С. 620.
6. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 19821984.
7. О.И. Каяшева, Г.Г. Кравцов. Личностная рефлексия как возрастное психологическое новообразование. Вестник РГГУ. 2006. № 1. Сер. «Психология».
8. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М.: Академия, 1997.
9. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. М.: Просвещение, 1989.
10. Кравцов Е.Е. Понятие возрастных психологических новообразований в современной психологии развития. // Культурно-историческая психология 2005. №2.
11. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000.
12. Вересов Н.Н. Ведущая деятельность в психологии развития: понятие и принцип. // Культурно-историческая психология. 2005. №2.
13. Семенова О.А., Кошельков Д.А., Мачинская Р.И. Возрастные изменения произвольной регуляции деятельности в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте. // Культурно-историческая психология. 2007. №4.
14. Либерман А.А. Место и возможные функции понятия ведущей деятельности // Культурно-историческая психология. 2007. №2
15. Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педаогике развития // Вопросы психологии. 1991.№ 2.
16. Марцинковская Т.Д. История детской психологии. М.: Владос, 1998.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи 1500
\"Концепция Д.Б. Эльконина:раннее детство\" 1500
Изучение кратковременной памяти 1500
Память как высшая психологическая функция 1500
Определение характера человека 1500
Личность. 2000
Влияние сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося на мотивацию учеников к обучению и мотивацию к достижению успеха. 1350
Проблема зрительных ощущений в общей психологии. 1250
Место и роль "психологической педагогики" в системе современного научного знания. 1250

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.