Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе

Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Владивосток
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
В декабре прошлого года Российская независимая исследовательская компания RPRG (Russian Public Relations Group) подвела итоги развития рекламного рынка России в 2001 году. По оценкам экспертов компании, общий оборот рекламы в средствах массовой информации и наружной рекламе составил за 12 месяцев уходящего года 1.514.000.000 долларов США без налогов (с учетом скидок). Процент прироста вложений в рекламу по сравнению с 2000 годом для разных медиаструктур составил от 11% (радио) до 63%(телевидение) за год. Общий прирост рынка по сравнению с 2000 годом составил 43%.
Как видно из этих данных, рекламный бизнес в России динамически развивающаяся сфера деятельности. Российские фирмы, осуществляющие рекламные кампании, рассматривают их как часть стратегической, долгосрочной, а не тактической политики на рынке.
Уровень развития рекламного дела неразрывно связан с практической деятельностью (ведь реклама это прежде всего практика) отечественных специалистов, которые осваивают эту пока еще новую для российского рынка сферу.
Однако практика всегда опирается на теорию. Рекламные специалисты используют научно обоснованные разработки по всем разделам рекламного бизнеса. Научное обоснование рекламного бизнеса осуществляется в русле целого ряда наук: как экономического, так и социокультурного, естественнонаучного профиля. Изучение результатов научно-исследовательских работ неотъемлемая часть деятельности работников рекламной сферы. Это особенно актуально, если учитывать, что российский рекламный бизнес молодая отрасль (недавно российская реклама отметила свое 10-летие), находящая в постоянном поиске новых идей, путей развития.
Научно-исследовательская деятельность - деятельность, направленная на получение и применение новых знаний, в том числе фундаментальные научные исследования, прикладные научные исследования. В рекламном деле такая деятельность, естественно, имеет свою специфику.
В данной курсовой работе автор рассматривает основные направления развития наук, связанных с рекламой, а также деятельность структур, осуществляющих координацию и проведение научных исследований в рекламе. Рассматриваются как общие положения рекламы как науки, так и конкретные вопросы, волнующие рекламных специалистов. Эти вопросы рассматриваются применительно к отечественному рекламному бизнесу.
При работе над курсовой автор использовал научную литературу, публикации в специализированных изданиях, а также информацию из сети Интернет.
Курсовая работа содержит, помимо данного введения, 2 основные части. Завершает курсовую работу заключение и список использованной литературы.

Содержание

Введение 3
Основные направления развития наук, связанных с рекламным бизнесом....5
Структуры, осуществляющие координацию и проведение НИР в российском рекламном бизнесе..9
Заключение..17
Список использованной литературы..18

Литература

1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Новосибирск, 1993.
2. Музыкант В.Л. Реклама: Международный опыт и российские традиции. - М., 1996.
Пресса:
1. Журнал «Рекламные технологии», № 1-5, 2000.
2. Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 7, 2001.
Материалы сети Интернет:
1. «Наука о рекламе» (www.advertology.ru)

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Оптимизация рекламной деятельности 1500
Рекламные кампании автомобилей. (Сопоставить рекламные кампании Европейских и Японских автомобилей) 1500
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Функции PR-специалистов 1500
Особенности продвижения ночного клуба 1500
Product Placement в отечественном кино 1500
Роль рекламы в современных общественных отношениях 1500
Свет и Цвет в рекламной коммуникации" 1500
PR кампания в интернет 1500
Благотворительность как средство пиар деятельности 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.