Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Создание фирменного магазина джинсовой одежды.

Создание фирменного магазина джинсовой одежды. Бизнес планирование (Бизнес планы) . Курсовая

  • Тема: Создание фирменного магазина джинсовой одежды.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Переход России к рыночной экономике обострил целый ряд социальных и экономических проблем: занятость (безработицу) трудоспособного населения, в т.ч. среди специалистов с высшим образованием и молодежи; резкую дифференциацию доходов и снижения уровня потребления у социально незащищенных слоев; структурную ломку ряда отраслей и снижение инновационной деятельности в целом. Все это уже в ближайшей перспективе поставит во главу угла государственного регулирования проблему эффективной самозанятости населения.
Наиболее простой, доступной организационной формой решения данной проблемы является малое предпринимательство.
Малые фирмы питают жизненными силами экономический организм. Например, они способствуют конкурентной борьбе в тех отраслях, где иначе безраздельно господствовал бы большой бизнес, и не позволяют бесконтрольно поднимать цены. Оказалось также, что малый бизнес способен весьма эффективно развивать и эксплуатировать новые революционные технологии.
Для успешного развития рынка требуется обстановка, которая бы стимулировала внедрение широкой гаммы организационных новшеств в процесс производств и сферу обслуживания. Нужны рынки, которые были бы в достаточной степени совершенны и позволяли бы малым и новым фирмам оформляться и достигать оптимального уровня развития.
Преуспевающий малый бизнес жизненно необходим для России, потому что именно он даст людям работу - это- во-первых, а во-вторых, только малый бизнес в состоянии гибко реагировать на нужды людей, чего сейчас так недостает в России.
Данный курсовой проект обусловлен реальным заказом. Его целью является оценка идеи создания фирменного магазина джинсовой одежды.
Таким образом, возникла необходимость в создании бизнес-плана, который включал бы в себя такие аспекты как:
изучение потребителей;
изучение конкурентов;
план маркетинга;
финансовая оценка и.т.д.
Люди хотят получить от бизнеса доход, работу, возможность самостоятельно принимать решения, удовлетворение от работы, возможность эффективно использовать свою квалификацию.
Потому, главная идея проекта состоит в том, чтобы побудить своих потенциальных партнеров к, конкретным действиям для совершенствования своего бизнеса.

Содержание

Введение
1. Обзор. Характеристика предприятия и отрасли, в которой оно функционирует
1.1. Основные направления производственной деятельности предприятия
1.2. Характеристика отрасли, к которой относится Ваш продукт
1.3. Описание рыночного сегмента, занимаемого Вашим предприятием (республиканского российского, регионального, местного)
2. Продукция
2.1. Описание продукции
2.2. Характеристика возможных направлений развития предприятия
3. Оценка конкурентоспособности Вашего предприятия
4. План развития Вашего предприятия
Заключение
Литература

Литература

1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». -М.: Фолиум.2004. - 100с.
2. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: «Дело Лтд.»,2003. - 192с.
3. Быкова Е..В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М. Перспектива, 2004. - 154с.
4. Ветров А.А. Операционный аудит-анализ. -М.: Перспектива, 2005. - 127с.
5. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. - М.: «Дело и Сервис», 2008. -384.
6. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями. - М.: «Амалфея», 2007. -272с.
7. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.:
8. Информационно-издательский дом «Филинъ», 2007. - 208с.
9. Ивашкин Б.Н. Бухучет в торговле. - М.: «Дело и Сервис», 2007. - 576с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтер», 2005. - 704с.
11. П.Мешковой. Н.П. Теория игр: Конспект лекций. - Челябинск: ЧПИ. 1974. - 54с.
12. .Ковелло Дж.А. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. - М.: «Издательство Бином», 2007. - 352с.
13. Ларионов А.И. Экономико-матаматические методы в панировании. - М.: «Высшая школа», 1991. - 240с.
14. Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. - 320с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Бизнес-план туристического агенства 1500
Перспективы развития предприятия на примере ООО «Нива». 1100
Механизм внесения изменений в организационные структуры управления субъектов предпринимательской деятельности и оценка их эффективности. 1300
План производства овощей в СПК «Марс» Шаранского района. 1250
Проект овцеводческой фермы на 95 голов. 1100
Анализ планировки бизнеса-планирования предприятия (на примере ООО 1500
Бизнес-планирование на Томском рынке. 1400
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 1450
Планирование финансовой деятельности предприятия 1000
Бизнес-план инвестиционного проекта туроператора 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.