Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - План маркетинга мебельной фабрики ООО «Мебелин».

План маркетинга мебельной фабрики ООО «Мебелин». Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: План маркетинга мебельной фабрики ООО «Мебелин».
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 46
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Красноярск
  • Цена(руб.): 1450 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

При переходе к рыночной экономике предприятиям необходимо разрабатывать собственную стратегию поведения в условиях рынка и собственный план дальнейших действий. Одним из таких планов является маркетинговый план.
Маркетинг социальный управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица или группы удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими.
План маркетинга это набор мероприятий в области маркетинга, по повышению конкурентоспособности предприятия (во всех элементах от усовершенствования продукта до повышения эффективности методов его продвижения на рынке); набор мероприятий по достижению целей компании в области маркетинга (увеличение объемов продаж, доли рынка) и реализаций маркетинговой стратегии предприятия.
Особенность плана маркетинга заключается в формулировании и достижении целей в области маркетинга и преимущественно целями маркетинга.
Сущность плана маркетинга заключается в приведении предприятия в соответствие с ситуацией на рынке, в конкретизации покупателя, а также в возможном определении его потребностей и способов их удовлетворения. Конкретное содержание плана маркетинга зависит от особенностей производимой продукции, характера деятельности предприятия, масштабов производства конкретных товаров и других факторов.
Планирование маркетинга играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание принципов и технологии разработки плана маркетинга, а также эффективное его использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса.
Целью курсового проекта является разработка плана маркетинга для наиболее эффективного удовлетворения потребностей фирмы, определение ценовой и сбытовой политики предприятия, а так же политики продвижения товара. В заключении курсового проекта будет рассчитан экономический результат от использования плана маркетинга.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ
1.2 ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БИЗНЕСА)
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА МИКРО И МАКРО СРЕДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.3 ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПО ТОВАРУ
4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
5. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ТОВАРА
6. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА
7. ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА МАРКЕТИНГ И ДОХОДОВ ОТ НЕГО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Литература

1. Андреева Л.П., Моисеева Е.Е. План маркетинга предприятия: учеб. Пособие по курсовому проектированию для студентов специальностей 060800, 060500, 260100, 170400, направлений 5215, 5216 вех форм обучения. Красноярск: СибГТУ, 2001;
2. Андреева О.А. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2006;
3. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М.: ИНФРА-М, 2004
4. Котлер Ф. Маркетинг, Менеджмент. СПб.:Питер, 1999;
5. Марданова Э.У. Планирование маркетинговых мероприятий // Маркетинг в России и ща рубежом. 2001, №1;
6. Сребник Б.В. Маркетинг: учеб. Пособие для вузов. М.: Высш. Шк., 2007;

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.