Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Банковская реклама.

Банковская реклама. Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Банковская реклама.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Барнаул
  • Цена(руб.): 1250 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Реклама французское reclama это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации, произведении литературы с целью создания им популярности.
В профессиональном лексиконе маркетинга рекламу обозначают термином «адвертайзинг», что в буквальном переводе с английского означает «уведомление», истолковывается как привлечение внимания потребителей к продукции и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар, продукцию, услугу или идею. Главной функцией рекламы является «индивидуализация продукта», то есть выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания ккой-либо свойственной только ему отличительной черты (высокое качество, надежность, умеренная цена, оригинальные потребительские свойства, удобная упаковка), способность более полно удовлетворить ту или иную потребность.
Банковское дело в России в настоящее время характеризуется достаточно динамичным развитием и высоким уровнем конкуренции. После банковского кризиса 1995 - 1998 годов, повлекшего значительное сокращение количества банков и количества пользователей банковскими услугами, после всплеска недоверия клиентов и неспокойной политической обстановки в стране, наконец, наступил период роста деловой активности в банковской сфере и образования большого количества банков самой различной направленности, их объединения и укрупнения. Банковский продукт и банковская услуга стоят в одних рыночных условиях с другими товарами и услугами, поэтому банковский маркетинг также нуждается в разработке стратегии привлечения клиентов, в информационном обеспечении потребителей. Обострение конкуренции и жесткая борьба за клиента приводят к усилению рекламных кампаний финансовых институтов, и даже развертыванию "информационных войн" в данном секторе рынка.
Банковский продукт товар специфический, поэтому и рекламировать банковские услуги гораздо сложнее, чем любой другой вид продукции. Здесь есть много ловушек, в которые легко угодить. Основное отличие банковских операций от всех других состоит в том, что их, образно выражаясь, далеко не всегда можно ощутить с помощью пяти имеющихся у человека органов чувств, нельзя сфотографировать или изобразить предметно.
Банковская реклама выделяется из всей массы рекламных сообщений, прежде всего из-за особенностей банковских услуг как объекта продвижения. Она один из способов воздействия банка на потенциальных клиентов, важный элемент коммуникативного комплекса, ориентированного на продвижение услуг.
Вопрос эффективности рекламных вложений приобретает для банков все большую актуальность. Сколько денег потратить на рекламу? Где ее разместить, чтобы достичь максимального эффекта? Как оценить эффективность проведения рекламной кампании банка? Именно эти важные для банков вопросы я и постаралась рассмотреть в данной работе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. СПЕЦИФИКА БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ
1.2 ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ С УЧЕТОМ МОТИВОВ И ОЖИДАНИЙ КЛИЕНТОВ
1.3 НАПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ
1.4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ
2. КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМА БАНКОВ
2.1 ОБЩЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ БАНКОВ В СМИ
2.2 ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ БАНКОВ
3. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ СБЕРБАНКА РОССИИ
3.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О БАНКЕ
3.2 РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ СБЕРБАНКА
3.3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Литература

1. Костерина Т.М. Банковское дело: учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистки и информатики. М.: МЭСИ, 2000.
2. Гаврилов, Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы.//Банковское дело. 2006. №4. С.38-40.
3. Концепция развития Сбербанка России до 2012 года [Электронный ресурс] // Сберегательный банк РФ. Режим доступа: http://www.sbrfinfo.ru/akoncept.htm.
4. Для большинства банков реклама просто бесполезная трата денег. [Электронный ресурс] // Информационный портал делового журнала "Банковское обозрение". 2007. - №3 (93). Режим доступа: http://bo.bdc.ru/2007/3/ mihail_dimshits.htm
5. Крылов Андрей Анализ продвижения конкурентов в СМИ. Как осуществляется реклама банков? [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4р.ru/ - 15 июля 2008. Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/93663/?phrase_id =1204808.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Наружная реклама: афиши и плакаты. 1350
Социологический анализ рекламы как вида социальной коммуникации. 1300
Проблемы наркотизации молодежи 800
Методы продвижения сайта в интернете. 1500
Деятельность креативного отдела рекламного агентства 1650
Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии 1500
Взаимодействие PR и рекламы 1500
Интернет реклама: история и перспективы развития 1500
Творческая стратегия и виды рекламных обращений 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.