Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономическая теория - Малый бизнес в РФ

Малый бизнес в РФ Экономическая теория . Курсовая

  • Тема: Малый бизнес в РФ
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономическая теория
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Любая нация гордится плодами деятельности своих предпринимателей. Но любая нация и каждый ее отдельный представитель гордятся и своей причастностью к воплощению какой-либо конкретной предпринимательской идеи. Предпринимательство как одна из конкретных форм проявления общественных отношений способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, не только создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости. К сожалению, в России ситуация все еще остается иной. Традиционная коммунистическая модель общественного развития всегда базировалась на необходимости подавления предпринимательского духа в обществе и предпринимателя как носителя такого духа. Опыт перестройки (особенно ее начального периода) показал, что отказываясь на словах от традиционной коммунистической модели общественного развития, фактически мы во многом продолжаем именно эту линию. Мы уже достаточно отчетливо осознали, что, оказывается, мало провозгласить тезис, разрешающий предпринимательство, что мало принять какие-то законы, способствующие этому... Удивительное дело — разрешение получено, а "предпринимательского бума" не наблюдается! Почему? Разве страна бедна ресурсами? Или кризис перепроизводства? Что, у нас нет людей, способных осуществлять значительные предпринимательские проекты? Всеобщее неприятие предпринимательства постепенно переходит в осознание необходимости создания условий для его быстрейшего и эффективного развития. За предпринимательством в России будущее, процесс накопления критической массы неизбежно приведет к "предпринимательскому буму". Поэтому на данном этапе чрезвычайно важно изучить поведение предпринимателя , чтобы в последствии не допускать ошибок , сделанных ранее . Предметом исследования курсовой работы является: • 1.определение критериев малых форм хозяйствования - МБ - и направления их развития в современной рыночной экономике; • 2 Исследование проблем МБ и реализация программ поддержки МБ. Цель курсовой работы - показать возможности улучшения финансирования и расширения источников финансирования малого бизнеса, в том числе за счет льгот в системе налогообложения, совершенствования форм и методов взаимодействия программных документов федерального и регионального уровня. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, и списка использованной литературы. ГЛАВА 1 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, СУБЪЕКТЫ. 1.1. ПОНЯТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПРДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Как явствует из самого определения, «малый бизнес» – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях, конституционирующих сущность этого понятия. Как показывает мировая практика, основным критериальным показателем, на основе которого предприятия различных организационно правовых форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является в первую очередь средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии. В ряде научных работ под малым бизнесом понимается деятельность, осуществляемая небольшой группой лиц, или предприятие, управляемое одним собственником. Как правило, наиболее общими критериями, на основе которых предприятия относятся к малому бизнесу является: - численность персонала; - размер уставного капитала; - величина активов; - объем оборота (прибыли, дохода). По данным Мирового банка, общее число показателей, по которым предприятия относятся к субъектам малого предпринимательства (бизнеса), превышает 50. Однако наиболее часто применяемыми критериями являются те, что описаны выше. Практически во всех странах определяющим критерием является численность работников за отчетный период. В России 14 июня 1995 года был принят Федеральный закон РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» № 88-ФЗ. Под субъектами малого бизнеса стали пониматься коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не

Содержание

Введение
1. Предпринимательство: сущность, виды, субъекты
1.1. Понятие предпринимательства и предпринимательской деятельности
1.2. Роль малого бизнеса в экономике
2. Государственное регулирование малым бизнесом
2.1. Цели и функции государственного регулирования МБ
2.2. Основные меры государственной поддержки МБ
3. Проблемы поддержки малого бизнеса в РФ
3.1. Проблемы развития малого бизнеса в РФ
3.2. Налогообложения для малого бизнеса
Заключение
Список литературы Стр.
3
4

4
12
17
17
21
25
25
31
37
38

Литература

Нет.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблемы становления и развитие рынка капитала в России 1500
Издержки производства: сущность, структура, проблемы минимизации. 1500
Демократический членский контроль 1500
ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА 1500
Система государственного регулирования рынка труда в Российской Федерации 1500
Развитие малого бизнеса в России 1500
Государство в смешанной экономике. 1500
Товарная биржа 1500
Инфляция 1500
Государство в смешанной экономике 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.