Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы - 1 задача.

Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы - 1 задача. Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы - 1 задача.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 4
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

РЕШЕНИЕ
Показатели лояльности (приверженности) покупателей торговым маркам фирм А, В, С:
Л=Постоянные покупатели/Общее количество покупателей
А: Л=(400-80-40)/1000=0,28
В: Л=(400-120-80)/1000=0,2
С: Л=(200-20-20)/1000=0,16
Проценты оттока покупателей:
О = Ушедшие покупатели*100/Покупатели прошлого периода
А: О=(80+40)*100/400=30%
В: О=(120+80)*100/400=50%
С: О=(20+20)*100/200=20%
.........

Содержание

На данном сегменте рынка конкурируют три фирмы А, В, С.
Фирма А в последний день мая провела обследование мнений покупателей по товарам, которые продают все три фирмы А, В, С.
В результате опроса было определено, что престиж товарной марки товаров фирмы А соответствует 40%, В 40%, С 20%.
Проведенное в конце июля повторное обследование мнения потребителей дало соответственно следующие показатели: 42, 30, 28%.
Такая динамика вызвала чувство удовлетворения у руководителя маркетингового подразделения фирмы А.
Однако в данной ситуации фирме А следует обратить внимание на рост престижа товаров фирмы С и учесть этот факт в своей деятельности. Т.е. следует определить, как отразится на рыночной доле фирмы А сохранение такой тенденции в будущем.
При анализе данной ситуации важно определить движение потребительских симпатий от фирмы к фирме. В результате доведенного исследования были получены следующие данные.
На конец мая у фирмы А было 400 покупателей, фирмы В 400, у фирмы С 200.
Фирма А забрала у фирмы В 120 покупателей и у фирмы С 20 покупателей. В то же время фирма А отдала фирме В 80 своих покупателей, а фирме С 40.
Фирма В забрала у фирмы С 20 покупателей и отдала ей 80 своих покупателей.
1. Рассчитайте показатели лояльности (приверженности) покупателей торговым маркам фирм А, В, С, проценты оттока и притока их покупателей.
2. Рассчитайте доли рынка данных компаний А, В, С на конец июля, августа, сентября, предполагая сохранение показателей лояльности, оттока и притока покупателей в будущем и при условии раздела рынка между этими тремя фирмами. Проанализируйте складывающуюся тенденцию.

Литература

ЛИТЕРАТУРА

1.Абрамова Г. П. Маркетинг: Вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2000. - 159 c.
2. Азбука маркетинга . - СПб.: Союз, 1998. - 270 c.
3. Акимова И. М. Промышленный маркетинг. -К.:Знання,2000. -294c.
4. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. / Ред. Каптуревский Ю. Н. - СПб.: Питер, 1999. 400 с.
5. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Издат. группа "ИНФРА-М - НОРМА", 1997. - 219 c.
6. Армстронг Г., Котлер Ф.Введение в маркетинг. Пер. с англ.: Учеб. пособие. - 5-е изд. - М.: Издательский дм "Вильямс", 2000. - 640 c.
7. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х., Ред. Багиев Г. Л. - М.: Экономика, 1999. - 702 c.
8. Баззел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге/ Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В.; Пер.с англ.под ред. М.Р.Ефимовой.-М.:Финстатинформ,2002.-93 c.
9. Березин И.С. Маркетинг сегодня: Учеб. пособие. -М.: Менеджер, 2001.-126 с.
10. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 218 c.
11. Блайт Дж. Основы маркетинга. Пер. с англ.. - К.: Знання-Прес, 2003. - 493 c.
12. Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2003. - 298 c.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Методы ценообразования в маркетинге. 650
Контрольная работа по маркетингу - 4 задания. 650
Контрольная работа по маркетингу - 4 задания. 650
Маркетинг: контрольная работа - 3 вопроса. 750
Маркетинг 200
Концепция маркетинга 200
Практическая работа - 7 заданий 300
Сущность товарного производства 250
Тест по дисциплине маркетинг 800
Сегментация рынка на примере гостиницы 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.