Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Идеи и окружающая среда маркетинга.

Идеи и окружающая среда маркетинга. Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Идеи и окружающая среда маркетинга.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Клин
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Концепция маркетинга возникла, как альтернатива концепции сбыта и стимулирования. Основной целью последней является получение максимальной прибыли путем увеличения объема продаж. Это достигается сосредоточением основных усилий на сбыте товара.
Маркетинг - значительно более широкое понятие. Он включает в себя комплекс средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.
Рассмотрим несколько определений маркетинга, такие как:
1. Маркетинг - это деловая активность, посредством которой поток товаров и услуг направляется от производителя к потребителю или пользователю.
2. Маркетинг есть деятельность по обеспечению наличия нужных товаров и услуг для нужной аудитории в нужном месте, в нужное время, по подходящей цене при осуществлении необходимой коммуникации и мер по стимулированию сбыта.
3. Маркетинг - это создание и поддержание обеспеченности уровня жизни.
4. Маркетинг - комплек мероприятий по удовлетворению выявленных потребностей клиентов с целью получения максимальной прибыли.
5. Маркетинг - это процесс установления фирмой созидательных и плодотворных отношений со средой, в которой она осуществляет реализацию своих товаров и услуг.
6. Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Итак, во главу угла поставлено понятие потребности. Фирма будет преуспевать, если она полностью удовлетворяет потребности потребителя.
Маркетинг это процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей. Результатом этого процесса является предоставление потребителям благ, удовлетворяющих их потребности, и получение компанией прибыли, необходимой для ее существования и лучшего удовлетворения запросов потребителей в будущем.
Здесь следует обратить внимание на два обстоятельства. В стрелочке, направленной на запросы потребителей, используется термин «блага», а не продукт, товар. Это обусловлено тем, что потребитель, прежде всего, ценит не продукт как таковой, а те блага, выгоды, конечный результат, которые получаются при использовании купленного продукта. Производитель электродрели при проведении рекламной кампании, скорее всего, должен сделать акцент не на саму дрель, а на те отверстия, которые могут быть получены в результате ее применения.
Для автолюбителя важным является не химический состав моторного масла, а условия и результаты его применения.
Далее следует подчеркнуть существенное различие между понятиями «потребитель» и «покупатель», зачастую используемыми в литературе по маркетингу как синонимы. В жизни эти понятия могут и совпадать, и нести разную смысловую нагрузку.
Например, женщина зашла в магазин и купила в нем что-то из одежды для себя. В данном случае оба эти понятия совпадают. Но если эта женщина купила что-то для своего мужа, ребенка, то она является только покупателем, а потребителями являются другие лица.
Подобные примеры можно привести и для продукции производственно-технического назначения.
Очевидно, что деятельность по продвижению продуктов должна быть направлена, в разных пропорциях и разного содержания в зависимости от специфики продукта, как на потребителей, так и на покупателей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Среды маркетинга
1.1 Микровнешняя и макровнешняя среда маркетинга
1.2 Внешняя среда маркетинга
2. Идеи маркетинга
2.1 Простые идеи маркетинга
2.2 Идеи для процветания Вашего бизнеса
2.3 Маркетинговые стратегии для продвижения идей маркетинга
2.4 Исходные идеи маркетинга
3. Управление маркетинга
Заключение
Список использованной литературы

Литература

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М: Финстатинформ, 2005.
2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие. Сиб: Спб. УЭФ, 2005.
3. Власова В.Н. Основы предпринимательской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, план, структура. М.: Дело, 2006.
5. Маркетинг / Под ред. Романова. М.: ЮНИТИ, 2007.
6. Пурлик В.И., Тулаева А.И. Маркетинг: ключ к успеху. М.: Инженер, 2006.
7. Савруков Н.Т., Крапчан С.Г. и др. Основы маркетинга. Л.: Политехника, 2004.
8. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хрутцкова.- М.: Финансы и статистика, 2005.
9. Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
10. Ходеев Ф. П. Маркетинг. Ростов-на-Дону, 2003г.
11. Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2003.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.