Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Барнаул
  • Цена(руб.): 1400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БРЭНДА

1.1 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК КОМПАНИИ ОАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»

Компания «Мобильные ТелеСистемы» была образована Московской Городской Телефонной Сетью (МГТС), Deutсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и еще несколькими акционерами в виде закрытого акционерного общества в октябре 1993 года.
Четыре российских компании владели 53% акций, две немецкие компании - 47%. В начале 1995 года АФК «Система» приобрела пакет у российских держателей акций, а DeTeMobil выкупил акции компании Siemens. В 1998 году МТС купила «Русскую телефонную компанию» и вместе с ней приобрела лицензии на строительство сети в Смоленской, Псковской, Калужской, Тульской, Владимирской и Рязанской областях. Заключенное соглашение с компанией «Росико» позволило МТС развить стандарт GSM-1800 еще в 17 регионах Центральной России и 11 регионах на Урале. В апреле 2002 года МТС приобрела крупнейшего оператора Юга России - компанию «Кубань GSM», что позволило включить в сеть «Мобильных ТелеСистем» главные курорты страны. В октябре МТС объявила о покупке еще одного оператора в Южном федеральном округе - «Донтелеком», усилив таким образом свое присутствие в этом стратегически важном регионе. В июне 2002 года МТС запустила сеть в Республике Беларусь. В августе 2003 года МТС завершила приобретение 100% акций UMC, лидера рынка мобильной связи на Украине.
В соответствии со стратегией консолидации, компания увеличила свое участие до 100% в компании «Кубань GSM», до 88,5% в компании «Сибирские Сотовые Системы-900» (Новосибирская область, Республика Алтай), до 99,85% в «Уралтел» (Свердловская область).
Наряду с приобретением региональных операторов сотовой связи, МТС продолжила строительство собственных сетей и в 2003 году осуществила коммерческий запуск в Оренбургской и Саратовской областях, Алтайском крае. На сегодняшний день ОАО «Мобильные ТелеСистемы» является крупнейшим оператором сотовой связи в Восточной и Центральной Европе.

Содержание

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БРЭНДА
1.1 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК КОМПАНИИ ОАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»
1.2 СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ ОАО «МТС» И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЕЕ НА РЫНКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ
1.3 ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА
1.4 АССОРТИМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
2. КРЕАТИВНАЯ СИТУАЦИЯ ВОКРУГ БРЭНДА
2.1 КОНКУРЕНЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ
2.2 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЭНДА МТС НА РЫНОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
2.2.1 РЕБРЭНДИНГ ОАО «МТС» КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЭНДА НА РЫНОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
3. ПРОВЕДЕНИЕ АНКЕТИРОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ВЫЯСНЕНИЯ У РЕСПОНДЕНТОВ УРОВНЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ О БРЭНДЕ МТС
3.1 РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ
3.2 АНАЛИЗ ДАННЫХ АНКЕТ ОПРОШЕННЫХ РЕСПОНДЕНТОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Литература

1. www.mts. ru - Официальный сайт компании МТС.
2. www.wikipedia. ru - Википедия, свободная энциклопедия.
3. Другие сайты посвященные данной теме.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.