Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Формирование программы лояльности клиентов на примере "Красного куба".

Формирование программы лояльности клиентов на примере "Красного куба". Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Формирование программы лояльности клиентов на примере "Красного куба".
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Владивосток
  • Цена(руб.): 1450 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Проблема создания лояльно настроенного потребителя на сегодняшний день находится в центре внимания маркетологов. Руководители фирм и маркетологи осознают, что в долгосрочной перспективе подход, направленный на получение единичных максимально возможных прибылей, не оправдывает себя. Гораздо существеннее - вложение инвестиций в повышение качества товара и уровня обслуживания покупателей, поддержание у покупателя чувства удовлетворенности. Удовлетворенные товаром потребители, многие годы сохраняющие верность единственному обслуживающему предприятию, как правило, более выгодны, чем новые. Во-первых, компания минимизирует издержки, связанные с их привлечением. Во-вторых, удовлетворенные потребители чаще обращаются в фирму, рекомендуют ее своим друзьям и знакомым и менее чувствительны к цене.
Ключевой целью концепции маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителей. Лояльность потребителей по отношению к своему поставщику продуктов и услуг зарождается и укрепляется по мере развития их сотрудничества, поэтому критериальное определение фаз построения лояльности должно быть тесно связано с понятием жизненного цикла клиента.
Цель данной работы формирование программы лояльности и их повышения. Для достижения поставленной цели в работе необходимо рассмотреть такие разделы, как:
Понятие и методы оценки потребительской лояльности;
Построение систем лояльности клиентов;
Программы повышения лояльности клиентов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ: ПОНЯТИЕ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ
1.1. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ
2. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
2.1. ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА КЛИЕНТОВ
2.2. ПИРАМИДА ЛОЯЛЬНОСТИ
3. ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
3.1. ТИПЫ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
3.1.1 ПРОГРАММА ПООЩРЕНИЯ - ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА
3.1.2 РОЗЫГРЫШИ ПРИЗОВ
3.1.3 БОНУСНЫЕ ПРОГРАММЫ ПООЩРЕНИЯ
3.1.4 КОАЛИЦИОННАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ "КРАСНОГО КУБА"
5. ТЕСТ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Литература

1. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов/ Пер. с англ. - М.: "Вильямс", 2004 - 272с.
2. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс,2005
3. Волков Д. Уникальная программа лояльности "Красного куба" // Современная торговля. 2008. №4.
4. Герпотт Т.Й. эмпирические исследования лояльности клиентов/ проблемы теории и практики управления. 2001. №3.
5. Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России за рубежом. 2003. №4.
6. Иванюк И. Брендинг как часть системы лояльности: // http: // www. ereklama. ru/useful/brand/0/html.
7. Карасев Я. Коалиционные программы лояльности/По материалам ЛМ-Консалт, http: // www. loyltymarketing. ru
8. Курьялов К. Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя // Маркетинговые коммуникации. 2001. №5
9. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). - Ростов-на-Дону, 2004.
10. Лопатинская И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России за рубежом. 2002. №3
11. Мартышев А.В. Маркетинг отношений/учебное пособие. - Владивосток; издательство ДВГУ,2006.
12. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: ФИНПРЕСС, 2002.
13. Панкратов Ф. Рекламная деятельность. - М.: Новое знание, 2000 - 184с.
14. Пустынникова Ю.М. Формирование приверженности клиентов // Управление магазином. 2005. №1-2.
15. Райхельд Ф.Ф. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности/ Пер. с англ. - М.; "Вильямс" 2005.
16. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникаци. - Ростов-на-Дону, 2002-205с.
17. Яскевич Е.В., Рекламная деятельность. Уч.-метод. комплекс. - Владивосток: Изд-во Дальневост. Ун-та, 2006, - 230с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.