Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Особенности рекламной кампании при выведении на рынок новой аудиовизуальной продукции.

Особенности рекламной кампании при выведении на рынок новой аудиовизуальной продукции. Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Особенности рекламной кампании при выведении на рынок новой аудиовизуальной продукции.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 1100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

За более чем сто лет своего существования, кинематограф стал одним из наиболее популярных и известных видов искусства, но, тем не менее, кино на рынке всего лишь продукт, требующий, как и все продукты специализированного и научного подхода по популяризации и продвижению в массы. Как и все продукты, он требует грамотного продвижения, тем более учитывая роль рекламной компании фильма в его кассовых сборах.
В советские годы продвижение кинофильмов ограничивалось афишами, а успех фильма на 80% зависел от таланта режиссера. Становление и бурное развитие кинорынка начинается в конце 80-х годов, вызванное отменой цензурного и экономического диктата государства, позволили значительно расширить предложение со стороны прокатных и производящих негосударственных предприятий, число которых значительно увеличилось. Либерализация внешнеэкономической деятельности также способствовала расширению рыночных границ: предложение превысило спрос и обеспечило устойчивую тенденцию появления новых фильмов.
Знаковым для российской киноиндустрии стал 2002 год. До тех пор российское кино для многих было способом налоговой оптимизации расходы на кинопроизводство не облагались налогами. В 2002 году государство налоговые льготы отменило, зато увеличило финансирование кинопроизводства.
Если в 2003 году из федерального бюджета было выделено 2,3 млрд руб., то в 2007-м расходы по этой статье превысят 4 млрд руб. Бюджеты распределяются на тендерах: если сценарий фильма проходит комиссию Министерства культуры, то продюсер может получить в свое распоряжение от $300 тыс. до $1 млн, за что будет обязан перечислять государству небольшой процент от проката. Эти деньги служили кинопроизводителям своеобразным гарантом помогали привлечь коммерческих инвесторов.
Результат не заставил себя ждать. В июле 2004 года в прокат вышел «Ночной дозор», профинансированный «Первым каналом» при участии Министерства культуры и массовых коммуникаций. Выпущенный в, казалось бы, мертвый летний сезон, при мощной рекламной поддержке «Первого канала» он собрал $16 млн (бюджет около $4 млн). За ним последовал еще ряд успешных проектов: «Турецкий гамбит» (сборы $20 млн), «9 рота» ($25 млн) и, наконец, «Дневной дозор», заработавший $32 млн, даже голливудские блокбастеры не собирали в России такую сумму. В конце 2005 года на рынке царила небывалая эйфория. Рост кинопроката на 2030% в год и рекордные кассовые сборы привлекли к кинопроизводству внимание крупных российских инвесторов.
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей продвижения столь специфического продукта как отечественное кино в сфере развлечений.
В русле поставленной цели, мы можем выделить следующие задачи:
-охарактеризовать рынок кинопроката
-выделить особенности киномаркетинга в России и специфики кинопродукции как товара
-соотнести этапы создания аудиовизуального произведения и его рекламной кампании
-рассмотреть общие закономерности продвижения товара и российского кинопродукта в частности
-сформулировать наиболее успешные приемы продвижения отечественных кинофильмов
Данная работа основывается на разнообразных источниках. В первую очередь фактологический материал с учетом новизны темы был извлечен и систематизирован из Интернета. Кроме того, была проведена обширная деятельность по поиску информации в периодических кинематографических изданиях и научной литературе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Анализ российского рынка кинопроката
Характеристика аудиовизуального продукта и его продвижение
Зависимость выбора рекламной стратегии от этапа создания аудиовизуального произведения
Заключение
Список литературы
приложение

Литература

1) Аренс Б. Современная реклама. Пер. с англ. Под ред. Феофанова О. А. Издательский дом «Довгань», 1995
2) Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. - Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб; К.; издат. дом «Вильямс», 2000. 784 с.
3) Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Ч. 2. М.: Издательство Международного института рекламы, 2002.
4) Грант Джон «12 тем: маркетинг 21 века» - Совместные издания с ИД «Коммерсантъ», 1-е издание, 2007 год, 448 стр.
5) «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации 01.02.08 г.» - Издательство «Проспект», 2008г. 192 стр.
6) Джулер А. Дж., Дрюниани Л. Б. Креативные стратегии в рекламе. СПб: Питер, 2003. 384 с.
7) Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. СПб: Питер, 2005.
8) Никитина М. Показательное выступление// Индустрия рекламы. 2006.- № 4.
9) Петров Дмитрий. Эффективный маркетинг. Практика использования фокус-групп Издательство «Гросс-Медиа», 2008, 160
10) Примаченко М. Свобода напролом// Индустрия рекламы. 2005. № 3.
11) Ромодановская Нина «Формирование маркетинговой стратегии продвижения аудиовизуальных произведений в кино»//www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?ID=37049
12) Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2001.
13) Селиванова Инна «Эх, прокачу!» (журнал "Секрет фирмы" № 2 (234) 21.01.2008): //www.voshod.org.ua/kinobiznes.html
14) Тыщенко Антон «Особенности рекламы российского кино» //www.adme.ru/articles/2006/05/04/6162/
15) Ульянова М.А. «Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга» //www.cfin.ru/press/marketing/2000-2/08.shtml
16) Шонесси О. Конкурентный маркетинг. - 2-е изд. Питер. 2002
17) Ян В. Проведение рекламных кампаний. М.: ООО «Вершина», 2003.
18) http://b2blogger.com/pressroom/release/14468.html
19) http://ru.wikipedia.org

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.