Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Конкуренция в современном бизнесе

Конкуренция в современном бизнесе Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) . Курсовая

  • Тема: Конкуренция в современном бизнесе
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ.

1. Актуальность темы, цели и задачи курсовой работы.
Сегодня недостаточно одного понимания потребителей. Наступило время напряженной конкуренции на всех рынках. Экономика многих стран все меньше регулируется государством, которое поощряет развитие рыночных процессов. Европейский союз уничтожает торговые барьеры между европейскими странами, в результате чего многие ранее защищенные от вторжения иностранных компаний рынки становятся нерегулируемыми.
Транснациональные корпорации очень настойчиво продвигаются на рынки Юго-Восточной Азии и создают глобальную конкуренцию. В результате у компаний нет другого выбора, как быть «конкурентоспособными». Им следует не меньше внимания уделять анализу и наблюдению своих целевых потребителей.
В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов.
Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены. Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении анализ конкурентов. Следующий шаг разработка конкретных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед конкурентами.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.
1. Актуальность темы, цели и задачи курсовой работы.
ГЛАВА I
1. Теория проблемы
2. Конкурентная среда коммерческо-торгового предприятия.
ГЛАВА II
1. Элементы анализа конкурентов.
2. Исследование конкурентоспособности организации в целом.
3. Исследование конкретного предприятия
ГЛАВА III
1. Прогнозирование поведения фирмы в условиях сложившейся конкуренции. Варианты дальнейшего развития.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3

Литература

1. Академия рынка: маркетинг: пер. с ф./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. Ред. .А. Г. Худокормов. М.: Экономика, 1993. 572с.
2. Предпринимательство. Учебник/под редакцией М.Г.Лапусты.-2-е изд., испр. И доп.-М.:ИНФРА-М, 2002.-520с.
3. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. М.; Изд. «Финпресс», 1999.-656с.
4. Феоктисова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие. М.: Высш. шк., 1993. 80с.: ил.
5. Хлусов В. П. Основы маркетинга М.: «Приор», 1997, 160с.
6. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 1996
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Формы и виды предпринимательства в Казахстане 1500
Условия и факторы становления предпринимательства в России 1500
Создание собственного предприятия (химчистки) 1500
Повышение качества трудовой жизни предприятия 1500
Акционерные общества 1500
Лизинг. 1500
Характеристика организационно-правовых форм, в которых может создаваться собственное дело 1500
Особенности развития предпринимательства в России, имидж предприятия и коммерсанта 1500
Налоги и налоговое планирование в малом предприятии в производствееном 1500
Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.