Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ эффективности презентаций как специальных мероприятий в связях с общественностью.

Анализ эффективности презентаций как специальных мероприятий в связях с общественностью. Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Анализ эффективности презентаций как специальных мероприятий в связях с общественностью.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Омск
  • Цена(руб.): 1100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Презентации широко распространенный тип мероприятия, устраиваемого с самыми различными целями и применяемого в разных сферах, вызывающая особый интерес, поскольку располагает простором для интересных и нестандартных решений. В настоящее время различные организации часто проводят презентации, поэтому оценка эффективности такого типа мероприятия является актуальной.
В связях с общественностью презентация проводится в целях управления общественными отношениями. Центральной темой выступает образ фирмы или организации. От проведения презентации зависит достижение поставленных задач, ее результат. Поэтому важно организовать и провести презентацию максимально эффективно.
Для подготовки теоретического материала в данной работе использовались такие авторитетные источники, как Лэни Арредонто «Искусство деловой презентации», Татаринова Г.Н. «Управление общественными отношениями», а также Чумиков А.Н. «Связи с общественностью».
Целью данной работы является анализ посещенных презентаций с точки зрения их эффективности и разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию процесса их подготовки и проведения.
Задачи работы:
1). Определение роли презентаций в связях с общественностью;
2). Ознакомление с видами презентаций, основами ее подготовки и проведения;
3). Описание и анализ эффективности посещенных презентаций, опираясь на теоретический материал;
4). Разработка собственных предложений, способствующих повышению эффективности презентаций.
Таким образом, объектом исследования являются презентации «Семинар Инсайт», «От паутины проблем к паутине всемирной», «MARS incorporated», СОАО «НСГ».
Предмет исследования презентация как специальное мероприятие в связях с общественностью.

Содержание

Введение
Глава 1. Презентация как специальное мероприятие в связях с общественностью
1.1. Презентация в связях с общественностью
1.2. Понятие презентации
1.3. Виды презентаций
1.4 Основы подготовки и проведения презентаций
Глава 2. Анализ эффективности презентаций «Семинар Инсайт», «От паутины проблем к паутине всемирной», «MARS incorporated», СОАО «НСГ»
2.1. Критерии оценки презентации в связях с общественностью
2.2. Описание презентаций «Семинар Инсайт», «От паутины проблем к паутине всемирной», «MARS incorporated», СОАО «НСГ»
2.3. Оценка эффективности презентаций «Семинар Инсайт», «От паутины проблем к паутине всемирной», «MARS incorporated», СОАО «НСГ»
2.4. Рекомендации по совершенствованию процесса подготовки и проведения презентаций в связях с общественностью
Заключение
Список литературы

Литература

1. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001. С.-126.
2. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью. СПб., 2006. С.-76.
3. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. СПб., 2004. С.-206.
4. Хэйвуд Роджер Все о Public Relations: как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью. М.,1999. С.-212.
5. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М , 2001. С.-111.
6. Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М., 2004. С.-287.
7. Лэни Арредонто Искусство деловой презентации. Челябинск, 1998. С.-454-455.
8. Презентация интересна изюминкой // Современная торговля.2005. №3. С.-58.
9. Стив Мэндел Навыки эффективной презентации. СПб., 2003. С.-8-9.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.