Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговые исследования рынка ультразвукового обогревателя фирмы «Невотон».

Маркетинговые исследования рынка ультразвукового обогревателя фирмы «Невотон». Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Маркетинговые исследования рынка ультразвукового обогревателя фирмы «Невотон».
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Харьков
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе объективного понимания ситуации на нем. В настоящее время достаточно просто составить данные по многочисленным образцам и обработать их на компьютере с помощью прогрессивных методов анализа. Однако, на самом деле важно то, какую роль играют исследования в повседневной деятельности предприятия, как они используются?
Маркетинг представляет собой одну из областей опытной науки, и особое внимание в нём должно уделяться реальности, воспринимаемой в опыте. Необходимо понимание также того, каким образом получена эта опытная реальность. Надо быть очень осторожным, чтобы не допускать произвольной трактовки реальности, злоупотребляя значением теории.
Система производство сбыт обращение покупка потребление должна рассматриваться не отдельными друг от друга элементами, а во взаимосвязи как единая система бизнеса. Рынок, как категория товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарно-денежного обмена и выражающая экономические отношения между производителем (продавцом) и Потребителями (Покупателями), олицетворяющими соответственно предложение и спрос, является важнейшим составным фактором этой маркетинговой системы.
Цели изучения рынка концентрируются на двух главных моментах:
анализе ситуации внутри и вне предприятия, прогноз возможных изменений и на этой основе выработка управленческой стратегии;
поиске критериев для принятия управленческих решений, проверка и подтверждение гипотезы поведения предприятия на рынке.
Задачей изучения рынка должна быть не просто структура технологии изучения, а поиск методов для решения насущных для предприятия проблем.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕШЕНИЯ
2. ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
3. разработка плана исследования
3.1. Определение состава собираемых переменных
3.2. Источники получения информации
3.3. Выбор метода сбора, записи и хранения информации
4. ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ. ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
5. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
Приложение А. анкета

Литература

1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Уч. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 320с.
2. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика (2е изд.). М.: Финпресс, 2000. 446 с.
3. Косенков С.І. Маркетинговi дослiдження. К.: Скарби, 2004. 464 с.
4. Маркетингові дослідження. Навч.-метод. посіб. /за ред. А. Войчака Київ.: КНЕУ, 2001. 106 с.
5. Парсяк В.Н. Маркетинговые исследования. К.: Наук. думка, 1995. 145с.
6. Полторак В.А. Маркетинговые исследования: методы и технологии. Днепропетровск: Арт-Пресс, 1998. 136 с.
7. Старостіна А.О. Маркетингові дослідження. Практичний аспект. К.: Наукова думка, 1998. 256 с.
8. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2001. 752 с.
9. Технологии будущего. Товары России. // Харьков на ладонях. №45(449) 2007.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.