Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговые исследования рынка растительных масел, майонезов и кетчупов и перспектив внедрения этой продукции под собственной торговой маркой сбытовой се

Маркетинговые исследования рынка растительных масел, майонезов и кетчупов и перспектив внедрения этой продукции под собственной торговой маркой сбытовой се Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Маркетинговые исследования рынка растительных масел, майонезов и кетчупов и перспектив внедрения этой продукции под собственной торговой маркой сбытовой се
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Харьков
  • Цена(руб.): 1100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В наше время, в эпоху развитых рыночных отношений, чуть ли не каждую минуту в разных точках земного шара открываются новые, молодые предприятия, новые торговые марки и товары, крупные фирмы каждый день открывают свои филиалы по всему миру. Однако, будь-то маленькое предприятие, ищущее свою нишу в экономике, или же уже существующая мировая организация, им никак не обойтись без грамотно составленного и проведенного маркетингового исследования. Именно оно является одним из основных залогов успеха или же неудачи комплекса маркетинга, создаваемого компанией.
Таким образом, целью данного курсового проекта является проведение маркетингового исследования рынка подсолнечного масла, майонезов и кетчупов и перспектив внедрения этой продукции под собственной торговой маркой сбытовой сети Metro Cash&Carry.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕШЕНИЯ 4
2 ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ 6
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ 7
3.1. Определение состава наблюдаемых переменных 7
3.2. Источники получения и выбор метода сбора информации 7
3.3. Выбор метода записи и хранения 8
4 ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ 13
5 ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА, ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ 14
6 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 19
7 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 29
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А. АНКЕТА 34

Литература

1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Уч. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 320с.
2. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика (2е изд.). М.: Финпресс, 2000. 446 с.
3. Косенков С.І. Маркетинговi дослiдження. К.: Скарби, 2004. 464 с.
4. Маркетингові дослідження. Навч.-метод. посіб. /за ред. А. Войчака Київ.: КНЕУ, 2001. 106 с.
5. Парсяк В.Н. Маркетинговые исследования. К.: Наук. думка, 1995. 145с.
6. Полторак В.А. Маркетинговые исследования: методы и технологии. Днепропетровск: Арт-Пресс, 1998. 136 с.
7. Старостіна А.О. Маркетингові дослідження. Практичний аспект. К.: Наукова думка, 1998. 256 с.
8. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2001. 752 с.
9. «Чумак» Metro зальёт кетчупом / Ковальчук А., Арасланова А. // Экономические известия. 2007. № 177 (710). с.5

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.