Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Рынок общественного питания.

Рынок общественного питания. Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Рынок общественного питания.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 63
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Камышин
  • Цена(руб.): 1300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

РЕЗЮМЕ

АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их общественной и трудовой деятельности. Общественное питание в своих коллективно организованных формах является важнейшим фактором и механизмом реализации социальной политики.
Сегодня конкуренция на рынке общественного питания в России приобрела такую остроту, что уже недостаточно просто "быть", надо быть лучшим или по крайней мере "на уровне" в своем сегменте. Понятие "лучший" включает в себя множество составляющих, реализация и соблюдения которых для большинства предприятий общественного питания сопряжена с определенными трудностями. Главная тема сегодня - борьба за качество обслуживания. Катастрофически остро уже несколько лет стоит проблема подбора, воспитания и удержания персонала.
Помимо этого, перед рынком общественного питания встала проблема законодательства и защиты интересов бизнеса. И эта общая, если не беда, то проблема, заставляет конкурентов, забывая о борьбе друг с другом, вспоминать о единстве задач и объединяться, как во всевозможные союзы и ассоциации, чьей задачей является защита интересов бизнеса, так и для проведения съездов и форумов, где есть возможность обсудить общие проблемы и наметить пути их решения, обменяться опытом и продемонстрировать реальную силу и вес сектора, с которым необходимо считаться при принятии решений, его затрагивающих. Так, в настоящий момент рестораторы ведут кон-структивную работу с Министерством труда по вопросу формирования свода профессиональных стандартов индустрии, введение которых предусматривается вступлением России в ВТО. И то, что с представителями отрасли считаются и советуются - неплохой показатель как для отрасли, так и для общества в целом.

Содержание

РЕЗЮМЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ГЛАВА 2. КАМЫШИНСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6
§ 1. Объем и темпы роста рынка общественного питания 6
§ 2. Классификация предприятий общественного питания 6
§ 3. Основные игроки рынка общественного питания г. Камышин 13
§ 4. Важнейшие события последних лет и прогноз развития рынка 13
§ 5. Факторы, сдерживающие развитие рынка общественного питания 14
§ 6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка 14
§ 7. Потребительские предпочтения посетителей заведений общественного питания 17
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПУ РЕСТОРАНА 20
§ 1. Основные показатели развития, конкурентная среда, особенности развития 21
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 22
§ 1. Фаст фуд 22
§2. Пиццерии 22
§ 3. Кофейни 23
§ 4. Пивные рестораны и пабы 23
§ 5. Специфические форматы 23
ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ РЫНКА ГОТОВОГО РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В КАМЫШИНЕ 25
§ 1. Инвестиции в развитие ресторанного бизнеса 25
§ 2. Особенности организации ресторанного бизнеса разработка меню 28
ГЛАВА 6. МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 38
§ 1. Продвижение и маркетинговые коммуникации в ресторанном бизнесе 40
§ 2. Особенности ценообразования на ресторанном рынке факторы, влияющие на ценовую политику ресторана 49
§ 3. Особенности размещения и расположения предприятий общественного питания 53
§ 4. Особенности кухни предприятий общественного питания 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62

Литература

1. Основные экономические и социальные показатели РФ // Федеральная служба государственной статистики, 2005.
2. Основные экономические и социальные показатели РФ // ГКС, 2003.
Предприятия общественного питания: тенденции и перспективы // Финансовая газета", N 46, 47, 49, ноябрь, декабрь 2004.
3. Савицкая Г.В. . Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. Минск: ООО "Новое знание", 2000. 688с.
4. Современная экономика: Учебное пособие / Научн. ред. Мамедов О. Ю.; "Феникс", Р-н-Д, 2003. 608с.
5. Статистический сборник, - N-, ТОКГС, 2004.
6. Шеремет А.Д., Сайфлин Р.С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2003 176с.
7. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф.О.И. Волкова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2002. 520с.
8. Мексон М.Х., Альберт М., Хеоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 1994.
9. Назаров О. В, "Как "раскрутить" ресторан: энциклопедия ресторатора", М., "Ресторанные ведомости", 2002
10. Назаров О. В, "Лучшие ресторанные "фишки" мира", М., "Ресто-ранные ведомости", 2006
11. ГОСТ Р 50647-94 "Общественное питание. Термины и определе-ния".
12. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036.
13. Кучер Л.С. Шкуратова Л.Н. "Организация обслуживания на предприятиях общественного питания" М. "Деловая литература", 2002г.
14. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания /Учеб. пособие для колледжей, профессионально-технических училищ /. (Сер. "Учебники XXI века"). Ростов н/Д: Феникс, 2001. 384 с.
15. Профессиональные стандарты по профессиям ресторанной индустрии. - М. Издательский дом "Ресторанные ведомости". 2003. 100 с.
16. Нормативные документы по ресторанному бизнесу. - М. Изда-тельский дом "Ресторанные ведомости". 2004. 117с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.