Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Журналистика - Анализ эффективности интервью в омской деловой прессе.

Анализ эффективности интервью в омской деловой прессе. Журналистика . Курсовая

  • Тема: Анализ эффективности интервью в омской деловой прессе.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Омск
  • Цена(руб.): 970 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Интервью самый распространенный метод получения информации, который прменяется журналистами во всех странах мира. Это беседа двух людей не просто для обмена сведениями, а с целью создания нового информационного продукта актуального, общественно значимого, предназначенного для публикации. Интервью дает возможность получения информации «из первых рук», поэтому журналисту особенно важно знать и использовать специальные методы и тактики проведения интервью, позволяющих достичь целей беседы. От мастерства журналиста зависит степень эффективности получившегося произведения.
Целью данной работы является оценка эффективности интервью в омских деловых изданиях «Бизнес курс» и «Коммерческие вести» и разработка предложений и рекомендаций по ее повышению.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические основы интервью как метода и жанра журналистики;
2. Провести анализ интервью омской деловой прессы на примере изданий «Бизнес курс» и «Коммерческие вести»;
3. На основе проведенного исследования предложить рекомендации по повышению эффективности этого жанра в журналистике.
Таким образом, предмет работы интервью как жанр и метод периодической печати. Объектом исследования являются интервью, публикуемые на страницах газет «Бизнес курс» и «Коммерческие вести».

Содержание

Введение
Глава 1. Интервью как жанр периодической печати
1.1 Определение интервью, его разновидности
1.2. Этапы работы над интервью
1.3. Критерии оценки качества интервью (особенности интервью в деловой прессе)
Глава 2. Анализ эффективности интервью в омской деловой прессе
2.1. Общая характеристика омской деловой прессы
2.2. Анализ интервью в газетах «Бизнес курс», «Коммерческие вести»
2.3 Рекомендации по повышению эффективности интервью в газетах «Бизнес курс», «Коммерческие вести»
Заключение
Список используемой литературы

Литература

1. Лукина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000.
2. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: учебное пособие для вузов. М., 2000.
3. Лазутина Г.В. Технология и методика журналистского творчества. М., 1988.
4. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. СПб., 2004.
5. Ким М.Н. Новостная журналистика. Базовый курс. СПб., 2005.
6. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: теория и практика. М., 2005.
7. Капитонов Э.А. История и теория социологии. М., 2000.
8. З.С. Смелкова, О.А. Сальникова Риторические основы журналистики: работа над жанрами газеты. М., 2002.
9. Садмен Сеймур Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование опросного инструмента. М., 2002.
10. Лозовский Б.Н. Искусство разговаривать и получать информацию. М., 1993.
11. Бекасов Д.Г. Корреспонденция, статья жанры публицистики/ Д.Г. Бекасов. М., 1972. С.33-62.
12. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник. 3-е издание/ В.В. Ворошилов. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. 447 с.
13. Гуревич С.М. Номер газеты/ С.М. Гуревич. М., 2002. С. 133-134.
14. Пельт В.Д. Дифференциация жанров газетной публицистики/ В.Д. Пельт. М., 1986. С.10.
15. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты: Учебное пособие/ З. С. Смелкова, Л.В. Ассуирова, М.Р. Саввова, О.А. Сальникова. М.: Флинта: Наука, 2002. 320 с.
16. Тертычный А. А. Жанры периодической печати: Учебное пособие/А.А. Тертычный. 2-е изд., испр., и доп. М.: Аспект Пресс, 2002. 320 с.
17. Бизнес курс № 15, 25 апреля 2007 г.
18. Бизнес курс № 9, 14 марта 2007 г.
19. Коммерческие вести № 18, 16 мая 2007 г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года 1500
Жанры аналитической публицистики. 1330
Системные особенности современного радиовещания. 1350
Пресс-служба и организация специальных событий. 1200
Современные требования к работе журналиста: отечественный и современный опыт. 1000
Уголовно-правовая характеристика состава изнасилования 1500
СМИ_и_выборы 1500
Методы и технологии воздействия пропаганды на общественное мнение 500
Советский плакат времён Великой Отечественной войны и Кукрыниксы 1500
"Русская медиагруппа" и её влияние на содержательные характеристики СМИ холдинга. 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.