Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Журналистика - Сатирические традиции в американской политической журналистике.

Сатирические традиции в американской политической журналистике. Журналистика . Курсовая

  • Тема: Сатирические традиции в американской политической журналистике.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1160 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы курсового проекта. Сатира - поэтическое обличение текущей действительности: таково наиболее полное определение той многообразной литературной формы, которую обиходная речь, а за нею иногда и теория, называют сатирой. Определение это слишком широко: оно переносит на весьма обширную область литературного творчества название, первоначально свойственное вполне определенной и ограниченной форме.
Главная цель настоящего курсового проекта - это исследование сатирического начала в политической журналистике США.
В соответствии с тем, что было указано выше, мы ставим определенные задачи, которые будут решены в ходе выполнения работы:
1) Осветить проблемные вопросы сатиры в журналистике
2) Рассмотреть теоретические вопросы по тематике настоящего исследования
3) Провести исследование в области сатирических традиций американской политической журналистики
Основной уклон данной работы делается на тот факт, что с развитием сатирического начала в США в политической журналистике происходит только с наличием политических или социальных изменений.
Основная литература, которая использовалась при подготовке курсового проекта:

Содержание

Введение 3
1.Журналистская теория сатиры 4
1.1 Теория сатирического начала. Художественная публицистика 4
1.2 Сатирические традиции 9
2. Сатирическое начало в политической журналистике США 12
2.1 Политическая журналистика США и её сатирические традиции 12
2.2 Политическая характеристика методом сатиры в американской программе «The daily show with jon stewart» 15
2.3 Политическая и экономическая сторона сатирического написания в американской политической журналистике 17
Заключение 25
Список использованной литературы 27

Литература

Теоретические источники/справочная информация
1. Борецкий Р.А. Осторожно, телевидение. - М., 2005.
2. Грабельников А.А. Работа журналиста в газете. - М., 2001.
3. Дэннис Э., Мэррил Д. Беседы о масс медиа. - М., 2007.
4. Лозовский Б. Журналистика: техника безопасности. - Екатеринбург, 2006.
5. Плээт В. Информационная работа как процесс творческого мышления // Информационная работа стратегической разведки. - М., 2005.
6. Пронин Е.И. «НЕ УТАИ!» и «НЕ НАВРЕДИ» (Императивы медиа-этики и ресурсы медиапсихологии) // Проблемы медиапсихологии-2. - М., 2003.
7. Рэндл Д. Универсальный журналист. - СПб., 2006.
8. Сметанина С.И. Медиа-текст в системе культуры. - М., 2008.
Периодические источники
1. Журнал «CAMPAIGN» , Нью Йорк, 1960 года, стр. 43 56
2. Chandler Publishing Co., 1960), 3-16.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года 1500
Дискурс ток-шоу «Окна». 1300
Освещение творчества женщин-кинорежиссёров в СМИ. 1230
Анализ эффективности интервью в омской деловой прессе. 970
Жанры аналитической публицистики. 1330
Системные особенности современного радиовещания. 1350
Пресс-служба и организация специальных событий. 1200
Современные требования к работе журналиста: отечественный и современный опыт. 1000
Уголовно-правовая характеристика состава изнасилования 1500
СМИ_и_выборы 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.