Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Журналистика - Корпоративные средства массовой информации.

Корпоративные средства массовой информации. Журналистика . Курсовая

  • Тема: Корпоративные средства массовой информации.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 50
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Санкт- Петербург
  • Цена(руб.): 1100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.

Сегодня на рынке появляется все больше фирм, следовательно, увеличивается конкуренция. Поэтому становится необходимым применять более интересные и эффективные ходы из области связей с общественностью. К таковым, безусловно, относятся корпоративные средства массовой информации. В настоящее время в России наблюдается стремительное развитие корпоративных изданий, что подтверждается многочисленными аналитическими разработками, как зарубежными, так и российскими. Это позволяет сделать вывод об актуальности темы данной курсовой работы.
Исследование, объектом которого является корпоративное СМИ, ставит перед собой цель полуения теоретических знаний на предмет создания фирменных газет и журналов.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- дать определение понятию «корпоративные средства массовой информации»
- рассмотреть виды корпоративных СМИ
- определить способы издания корпоративных газет и журналов
- выявить затраты на создание собственного СМИ
- изучить мировой опыт издания корпоративных средств массовой информации
- рассмотреть структуру номера корпоративного издания
Для выполнения вышеуказанных задач будет использоваться разнообразная литература. Это учебные пособия, газеты, журналы, экономический словарь, материалы из Интернет-источников.
В написании курсовой работы авторы также опирались на собственный опыт в создании корпоративной газеты.

Содержание

Введение
Глава 1. Понятие «корпоративные средства массовой информации»
1.1. Виды корпоративных СМИ
1.2. Цели и задачи издания корпоративных СМИ
1.3. Самодеятельность или аутсорсинг?
1.4. Цена вопроса
Глава 2. Мировой опыт издания корпоративных средств массовой информации
2.1. Краткий обзор корпоративных СМИ мира
2.2. Английский вариант
2.3. Немецкий вариант
2.4. Российский вариант
Глава 3. Структура номера корпоративного СМИ
3.1. Интернет-страница против печатной версии
3.2. Публикации
3.3. Жанры
3.4. Дизайн
3.4.1. Размерные характеристики
3.4.2. Верстка
3.4.3. Иллюстрации
3.4.4. Заголовки
3.4.5. Рубрики
Заключение
Сноски
Список использованной литературы

Литература

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004
2. Алябьева Екатерина, журнал Эксперт, 12.09.2006
3. Галкин Борис, специальный корреспондент журнала «Профиль» в Германии - для «Вестника Ассоциации Менеджеров»
4. Гуревич С.М. Газета вчера, сегодня, завтра, - М., 2000.
4. Кузнецов Александр, «Бизнес-журнал», 18.12.2006
5. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000.
6. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике, М., Армада-пресс, 2001
7. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь, - Изд. Дом «Инфра-М», 2007.
8. Реснянская Л.Л., Фомичева И.Д. Газета для всей России. М.,1999.
9. Танавская Людмила Газета «КоммерсантЪ-Деньги», 25.07.2005
10. http: \\Advertology.ru
11. http: \\Pressco.ru
12. http: \\vashagazeta.com

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года 1500
Сатирические традиции в американской политической журналистике. 1160
Дискурс ток-шоу «Окна». 1300
Освещение творчества женщин-кинорежиссёров в СМИ. 1230
Анализ эффективности интервью в омской деловой прессе. 970
Жанры аналитической публицистики. 1330
Системные особенности современного радиовещания. 1350
Пресс-служба и организация специальных событий. 1200
Современные требования к работе журналиста: отечественный и современный опыт. 1000
Уголовно-правовая характеристика состава изнасилования 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.