Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Методология разработки маркетинговой стратегии.

Методология разработки маркетинговой стратегии. Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Методология разработки маркетинговой стратегии.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 8
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день многие руководители приходят к выводу, что разработка стратегии организации это не роскошь, без которой можно обойтись, а реальное средство достижения целей организации. Правильно разработанная и реализуемая стратегия позволяет сделать организацию более конкурентоспособной, успешной, она обеспечивает получение новых прибылей и увеличение ее стоимости. Сегодня стратегия маркетинга представляется как самая действенная концепция управления в рыночных условиях.
Тема разработки маркетинговых стратегий сегодня актуальна так как:
Во-первых, потребность в разработке и реализации стратегии маркетинга на предприятиях обусловлена развитием рыночных отношений и увеличением роли маркетинга в жизнедеятельности предприятий.
Во-вторых, правильно разработанные и реализуемые стратегии маркетинга позволяют существенно повысить конкурентные преимущества предприятия.
В-третьих, правильно разработанные и реализуемые стратегии маркетинга позволяют предприятиям лучше удовлетворять потребности потребителей.
1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА, ЕЕ ВИДЫ
Маркетинговая стратегия является элементом стратегии деятельности организации, она подразумевает деятельность по разработке, созданию и доведению до потребителей продукции, которая соответствует его запросам.
Главный элемент в стратегии маркетинга это планирование в рамках основных элементов комплекса маркетинга : планирование продукции; сбыт; продвижение; цена.
Целями маркетинговых стратегий являются расширение продаж и разделение рынка для увеличения долгосрочной прибыли.
Стратегия маркетинга на прдприятиях призвана объединить цели предприятия, его производственные возможности и шансы, имеющиеся на рынке .
На настоящий момент существует не только огромный объем маркетинговых стратегий, но и подходов к их классификации.
Одним из получивших широкое распространение подходов, является выбор вариантов маркетинговой стратегии в зависимости от стадии жизненного цикла продукции.
Согласно И. Ансоффу, на различных стадиях жизненного цикла продукции существуют разные стратегии маркетинга.
На стадии внедрения нового вида продукции различают следующие стратегии: стратегию интенсивного маркетинга, стратегию выборочного проникновения, стратегию широкого проникновения, стратегию пассивного маркетинга.
При стратегии интенсивного (активного) маркетинга происходит установление высоких цен, а стимулирование сбыта характеризуется большими затратами. Высокая цена обеспечивает высокую прибыль, а значительные затраты на стимулирование сбыта - быстрое продвижение продукции. Данная стратегия является выгодной при условии: потребители не знают о продукции; цена для потребителей не является главным критерием при покупке данной продукции; необходимость в противодействии конкурентам.
Стратегия выборочного проникновения заключается в установлении высоких цен и низком стимулировании сбыта. Данная стратегия является выгодной при условии: невелика ёмкость рынка; продукция является известной большинству потребителей; цена для потребителей не является главным критерием при покупке данной продукции; конкуренция является низкой.
Стратегия широкого проникновения заключается в установлении низких цен, а затраты на стимулирование сбыта являются высокими. Данная стратегия успешна если фирма хочет быстро выйти на рынок и захватить максимально возможную его долю. Данная стратегия является выгодной при условии: ёмкость рынка является большой; потребители не знают о продукции; конкуренция является сильной; увеличение масштабов производства приводит к уменьшению издержек на единицу продукции.
Стратегия пассивного маркетига основывается на установлении низких цен и незначительных расходах на маркетинг. Она оправдана, когда уровень спроса определяется в основном ценой.
На следующей стадии жизненного цикла продукции - стадии роста - конкуренция обычно усиливается и потому новая продукция начинает постепенно вытеснять продукцию конкурентов, форсируют маркетинговую деятельность конкуренты. В этой ситуации необходимо: улучшать продукцию, модернизируя и закрепляя её отрыв от конкурентов; выходить с ней на новые сегменты рынка; усилить рекламу, в том числе с акцентом на престижность и с целью формирования у потребителей - новаторов стремления к вторичной покупке.

Содержание

Введение 3
1. Понятие стратегии маркетинга, ее виды 3
2. Разработка маркетинговой стратегии 6
Заключение 7
Список литературы 8

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Розова Н.К. Маркетинг. СПб.: Вектор, 2006. 224 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ.ред. Г.Л. Багиева /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн СПб.: Питер, 2007. 736 с.
3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. И доп./ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик СП.: Питер, 2008. 384 с.
4. Минин А. Маркетинговое планирование. Российская практика. М.: Вершина, 2007.
5. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. М.: Эксмо, МИРБИС, 2005.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы - 1 задача. 400
Методы ценообразования в маркетинге. 650
Контрольная работа по маркетингу - 4 задания. 650
Контрольная работа по маркетингу - 4 задания. 650
Маркетинг: контрольная работа - 3 вопроса. 750
Практическая работа - 7 заданий 300
Сущность товарного производства 250
Тест по дисциплине маркетинг 800
Сегментация рынка на примере гостиницы 500
Выставочный стенд: как привлечь к нему внимание 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.