Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Конкурентные стратегии развития бизнеса

Конкурентные стратегии развития бизнеса Управление персоналом (Менеджмент) . Курсовая

  • Тема: Конкурентные стратегии развития бизнеса
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение


Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть напрвлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе, оцениваемой в 3-5 лет.
Экономическая стратегия предприятия должна вырабатывать преимущественно экономические средства достижения стратегических целей предприятия, то есть средства, побуждающие всех участников производственного процесса - от исследователей рынка до обслуживающего персонала - заинтересованно выполнять свои роли в обеспечении процветания предприятия.
Стратегия - это детальный, всесторонний, комплексный план, который разрабатывается высшим руководством, а реализуется всеми уровнями управления. Стратегия разрабатывается с точки зрения развития всего предприятия на основе исследований и фактических данных.
Теория стратегического планирования насчитывает достаточное число стратегий, которые стали основой для вывода из кризиса или его предотвращения на отдельных предприятиях, в отраслях производства, в целых странах. Авторы этих стратегий являются всемирно известными теоретиками и практиками в области стратегического планирования и управления.
Наиболее распространенные, выверенные практикой стратегии развития бизнеса обычно называются базисными или эталонными. В целом они отражают четыре различных подхода к росту предприятия и связаны с изменением состояния одного или нескольких следующих элементов: продукт, рынок, отрасль, положение предприятия внутри отрасли, технология. Каждый из данных пяти элементов может находиться в одном из двух состояний: существующее состояние или новое состояние.

Содержание

Введение 2
1. Понятие конкуренции и конкурентных преимуществ.
1.1 Конкуренция и конкурентная стратегия. 4
1.2 Понятие конкурентных преимуществ. 12
2. Виды стратегий и способы их реализации.
2.1 Конкурентная стратегия предприятия. Общее понятие. 16
2.2 Типы стратегий развития бизнеса в стратегическом менеджменте. 18
2.3 Маркетинговые стратегии фирмы. 26
Заключение 35
Список литературы 36

Литература

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.-208с.
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.- М.-Инфра.М, 1999.-803с.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник.- М.: Экономика, 2001.-717с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям.- М.: Гардарики, 2002.-527с.
5. Ефремов В. и др. Ключевая концепция организации как объект стратегического анализа. // Менеджмент в России и зарубежом № 2, 2002.
6. Ефремов В. Стратегия бизнеса. Императив 21 века.// Менеджмент в России и зарубежом № 6, 2001.
7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие.- М.: Аспект-Пресс, 2002.-414с.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент.- Питер, 2001.-496с.
9. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций.- М.: ИНФА-М, 2002.-287с.
10. Мельничук Д. Семь граней стратегического управления предприятия.// Менеджмент в России и зарубежом № 5, 2001.
11. Портер М. Международная конкуренция.- М.: Международные отношения, 1993.-896с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Выработка и принятие управленческих решений 1500
Оперативно-календарное планирование 1500
Система японского менеджмента 1500
Организация контроля качества продукции на примере СЦТПУ 1500
Конкурентоспособность фирм, производящих компьютеры. 1500
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» 1500
Моя карьера 1500
Исследование власти в организации 1500
Менеджмент-как искусство управления 1500
Бизнес план фирмы «Медея» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.