Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Исследование систем управления - Технологический процесс работы участковой станции.

Технологический процесс работы участковой станции. Исследование систем управления . Курсовая

  • Тема: Технологический процесс работы участковой станции.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Исследование систем управления
  • Страниц: 66
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1080 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
В единой транспортной системе РФ ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту, имеющему следующие технико-экономические особенности:
 возможность прокладки на любой сухопутной территории;
 осуществление перевозок на огромных пространствах (с запада на восток - 10 тыс. км, с севера на юг - 3,5 тыс. км);
 регулярность перевозок в любое время суток, года, в любую погоду независимо от климатических условий;
 массовость перевозок;
 возможность перевозки негабаритных грузов;
 реализация больших скоростей движения при относительно высокой степени безопасности;
 большая маневренность в использовании вагонного парка, изменении направлений вагонопотоков в обход поврежденных или загруженных участков;
 относительно низкая себестоимость перевозок грузов и пассажиров;
 наименьшее отрицательное воздействие на окружающую среду;
 большая значимость во внешнеэкономических связях и в деле обороны страны.
Первостепенную важность железных дорог отмечал еще в 1910 году профессор Императорского московского инженерного училища В. Мясоедов-Иванов: «При огромных пространствах и больших расстояниях, разделяющих эти пространства, при неравномерности распределения населения железные дороги в России доставляют огромные сбережения времени при перемещениях рабочих,

увеличивая, таким образом, производительность народного труда».
В настоящее время роль железнодорожного транспорта в стране еще более возросла. На его долю сегодня приходится около 80 % грузовых и 40 % пассажирских перевозок.
В результате улучшения технологии работы и сохранения низких тарифов на перевозки доля железнодорожной составляющей в конечной цене продукта за последние 3 года сократилась почти вдвое.
Особая роль железнодорожного транспорта состоит в развитии транспортной инфраструктуре на направлениях запад-восток, север-юг. В недалекой перспективе он станет центральным звеном в создании пяти евроазиатских транспортных коридоров, транспортным мостом между Европой, Азией и Америкой. Уже сегодня из центра Европы идет прокладка ширококолейной линии (1520 мм) с выходом на российскую магистральную сеть железных дорог.
Основное назначение участковых станций обработка транзитных поездов, смена локомотивов и локомотивных бригад, формирование и расформирование участковых и сборных поездов, выполнение пассажирских и коммерческих операций.
На каждой станции кроме промежуточных разрабатывается технологический процесс с учетом особенностей и условий ее работы.
Технологическим процессом называется система организации работы стан-ции, основанная на применении прогрессивных, ресурсосберегающих методов труда и предусматривающая наиболее рациональное использование технического комплекса железнодорожного транспорта, целесообразный порядок и последовательность обработки поездов и вагонов при соблюдении норм времени на выполнение операций.
Технологический процесс содержит:

 технико-эксплутационную характеристику станции;
 структуру управления эксплутационной работой станции и систему организации труда;
 порядок планирования поездной и грузовой работы;
 организацию обработки поездной информации и перевозочных документов, работу станционного технологического центра (СТЦ);
 технологию обработки транзитного вагонопотока;
 диспетчерское руководство расформированием и формированием поездов;
 организацию местной работы;
 организацию контроля выполнения технологического процесса и анализ работы станции;
 организацию работы станции в зимних условиях.
Кроме того, в технологический процесс включаются такие приложения, как:
 перечень справок и технологических документов, получаемых из АСУ стан-ции;
 расчет продолжительности расформирования и формирования составов;
 определения норм времени нахождения вагонов на станции;
 перечень работников (должностей), имеющих право получения информации из перевозочных документов на вагоны и т.д.
Цель разработки курсового проекта: выполнить технологический процесс работы участковой станции и научиться строить суточный план-график работы участковой станции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1
1 ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ СТАНЦИИ 4
1.1 Технико-эксплуатационная характеристика станции 4
1.2 Характеристика поездо - и вагонопотоков 5
1.3 Специализация парков и путей 6
1.4 маршруты следования поездов 7
2 ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И РУКОВОДСТВО
РАБОТОЙ СТАНЦИИ 8
2.1 Цели и задачи оперативного планирования, виды планов 8
2.2 Содержание сменного плана работы станции 9
2.3 Виды информации о подходе поездов и вагонов 10
3 ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ И ВАГОНОВ 13
3.1 Технология обработки транзитных поездов 13
3.2 Технология обработки транзитных угловых поездов 15
3.3 Технология обработки поездов, прибывших в расформирование 15
3.4 Технология обработки поездов своего формирования 17
3.5 Технология обработки пассажирских поездов 19
3.5.1 Обработка транзитных пассажирских поездов 19
3.5.2 Обработка пригородных поездов 20
3.5.3 Обработка местных пассажирских поездов 21
4 ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ 22
4.1 Руководство маневрами 22

4.2 Подготовка состава к расформированию 23
4.3 Технология расформирования-формирования поездов на вытяжных
путях 23
4.4 Организация местной работы 24
5 ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ 27
5.1 Расчет технологических норм времени на расформирование поезда 27
5.2 Расчет технологических норм времени на окончание
формирования участкового поезда 28
5.3 Расчет технологических норм времени на окончание формирования
Сборного поезда, накапливаемого на одном пути 28
6 ПОСТРОЕНИЕ СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА 30
7 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ 32
7.1 Определение вагонооборота станции 32
7.2 Расчет среднего простоя транзитного вагона, проходящего
станцию без переработки 32
7.3 Расчет среднего простоя транзитного вагона, проходящего
станцию с переработкой 34
7.3.1 Расчет среднего простоя транзитного вагона с переработкой
под операциями прибытия и расформирования 34
7.3.2 Расчет среднего простоя транзитного вагона с переработкой
под накоплением 35
7.3.3 Расчет среднего простоя транзитного вагона с переработкой
под операциями формирования и отправления 37

7.3.4 График обработки транзитного вагона с переработкой 39
7.4 Средний простой местного вагона 39
7.4.1 Расчет среднего простоя местного вагона под операциями
прибытия 41
7.4.2 Расчет среднего простоя местного вагона под грузовыми
операциями 41
7.4.3 Расчет среднего простоя местного вагона под операциями
накопления 41
7.4.4 Расчет среднего простоя местного вагона под операциями
отправления 42
7.4.5 График обработки местного вагона 42
7.5 Расчет коэффициента сдвоенных операций 42
7.6 Расчет среднего простоя местного вагона под грузовой операцией 43
7.7 Определение нормы рабочего парка вагонов на станции 43
7.7.1 Определение нормы транзитных вагонов без переработки 43
7.7.2 Определение нормы транзитных вагонов с переработкой 43
7.7.3 Определение нормы вагонов с местным грузом 43
7.8 Определение фактического наличия рабочего парка на станции
на 18.00 часов 44
7.9 Определение коэффициента использования маневровых
локомотивов 44
8 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 45

8.1 Техника безопасности при производстве маневров 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 График обработки транзитных поездов со сменой
локомотива 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 График обработки транзитных поездов без смены
локомотива 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 График обработки поездов, прибывающих в
расформирование 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 График обработки поездов своего формирования
в парке отправления 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Условные обозначения при построении суточного
плана-графика 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 График обработки транзитного пассажирского
поезда на станции 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 График обработки электропоездов по прибытию
на станции 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 График обработки электропоездов по отправлению
на станции 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 График обработки поездов в пункте оборота 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

Литература

1. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. М.: Маршрут, 2003. 268 с.
2. Гапеев В.П., Пищук Ф.П., Егоренко В.И. Безопасность движения на же-лезнодорожном транспорте. Минск, 1996.
3. Заглядимов Д.П., Петров А.П., Сергеев Е.С., Буянов В.А. Организация движения на железнодорожном транспорте. М: Транспорт, 1985.
4. Кудрявцев В.А. Угрюмов А.К., Романов А.П. и др. Технология работы на железных дорогах. М.: Транспорт, 1994.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДАННЫХ Вариант 27 пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Теория экономических информационных систем» 1500
Поиск оптимального плана производства фанеры 1500
Программное обеспечение сбербанка 1000
Информационная защищенность волоконно-оптических линий связи. 1100
Анализ предприятия 800
Математическое моделирование методом регрессионного анализа 800
Анализ организации основного производства 700
Защита от внутренних угроз на предприятиях связи. 1150
Технология штрихового кодирования. 1250
Управленческое консультирование как специфическая деятельность 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.