Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Внедрение новых технологий как важнейшая тенденция развития индустрии гостеприимства. Системы бронирования гостиниц.

Внедрение новых технологий как важнейшая тенденция развития индустрии гостеприимства. Системы бронирования гостиниц. Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: Внедрение новых технологий как важнейшая тенденция развития индустрии гостеприимства. Системы бронирования гостиниц.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: МИНСК
  • Цена(руб.): 900 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 37 страниц, 3 главы, 1 рисунок, 16 источников.
Объектом исследования являются системы бронирования, предметом новые технологии индустрии гостеприимства, их развитие в Республике Беларусь
Цель работы: раскрыть сущность информационных технологий в индустрии гостеприимства на примере систем бронирования, а также возможность их развития в Республике Беларусь.
При выполнении работы использованы методы сравнения, анализа, наблюдения.
В процессе работы произведены следующие исследования и разработки: рассмотрены информационные технологии в индустрии гостеприимства, глобальные системы бронирования (Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre, Fidelio), охарактеризовано развитие систем бронирования в Республике Беларусь.
Областью возможного практического применения является гостинич-ный бизнес Беларуси.
В процессе работы обоснованы преимущества использования систем бронирования.

Содержание

Введение 4
1. Информационные технологии индустрии 6
гостеприимства 6
1.1. Информационный облик современной гостиницы 6
1.2. Особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии 9
1.3. Глобальные системы бронирования 13
2. Виды глобальных систем бронирования 16
2.1. Amadeus 16
2.2. Galileo 20
2.3. Worldspan 23
2.4. Sabre 27
2.5. Fidelio 28
3. Развитие систем бронирования в Республике Беларусь 30
3.1. Развитие информационных технологий, систем бронирования в индустрии гостеприимства Республики Беларусь 30
3.2. Рекомендации по внедрению системы бронирования Amadeus в Республике Беларусь 33
Заключение 35
Список использованных источников 37

Литература

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2001. 382 с.
2. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов н/Д: Феникс, 2003. 384 с.
3. Гвишиани Д.М. Организация управления. М: Наука, 2002. 536 с.
4. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: Издательство "Приор", 1999. 144с.
5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Издательский центр "Академия". 2003. 224 с.
6. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслужи-вания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2001. 208с.
7. Папирян Г.А. // Менеджмент в индустрии гостеприимства//М., "Экономика", 2000 г. 111 с.
8. Рудь Р., "Amadeus" в Беларуси: высокая оценка партнерства. // Туризм и отдых, июнь 2005.
9. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А., Менеджмент гостеприимства. Москва 1997, Российская международная академия туризма.
10. Уокер ДЖ.Р., Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. М.:ЮНИТИ, 2003. 463 с.
11. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003. 176 с.
12. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. М.: Издательство ЭКМОС, 2000. 400 с.
13. http://www.sakub.com/content/avia.html
14. http://www.sgs.by/products/products4.html
15. http://www.ais.by/content/view/711/120/
16. http://www.ais.by/content/view/762/120/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Создание новых гостиничных проектов. 1100
Документирование информационно-справочных материалов. 930
Эстетическая оценка ландшафта. 1000
Культурно-познавательный туризм на примере Астраханской области. 1150
Аквапарк «Виктория» как объект туризма. 1000
Деятельность многопрофильного турагентства. 1000
Гостиничное хозяйство как основа индустрии туризма в регионах РФ. 1100
Роль культуры сервиса в успехе предприятия на примере работы гостиницы «Волна». 1150
Национальные парки в системе экологического туризма в РФ (на примере НП "Угра"). 1250
Стратегии качественного туристского обслуживания. 1400

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.