Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Теория организации - Построение корпоративной культуры корпораций.

Построение корпоративной культуры корпораций. Теория организации . Курсовая

  • Тема: Построение корпоративной культуры корпораций.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Теория организации
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Омск
  • Цена(руб.): 960 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Культура может быть представлена как достаточно сложная система, ядром которой являются базовые ценности лидеров и персонала. Эти ценности, как правило, не осознаются, но именно они являются стержнем человеческой составляющей любой организации. Ценности не только могут проявляться в поведении и языке, они определяют выборы, которые делает организация, решения, которые принимаются.
Другой слой культуры это также не осознаваемые мифы, утверждения, правила, которые принимаются без доказательств и которые являются следствием опыта организации, ее истории.
Люди испытывают воздействие той культурной среды, в которой они живут. Например, человек, выросший в семье, принадлежащей к среднему классу, усваивает ее ценности, убеждения и поведенческие модели. То же происходит и в организации. Люди, работающие в какой-либо компании с давно сложившейся культурой, будут усваивать ценности, убеждения и модели поведения, характерные для этой организации.
Организация составляет основу мира менеджеров, она является причиной, обуславливающей существование менеджмента. Некая группа должна соответствовать нескольким обязательным требованиям, чтобы считаться организацией. К ним относятся: 1. Наличие по крайней мере двух людей, которые считают себя частью этой группы. 2. Наличие по крайней мере одной цели (т.е. желаемого конечного состояния или результата), которую принимают как общую все члены данной группы. 3. Наличие членов группы, которые намеренно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели. Соединив в одну эти существенные характеристики, мы получаем важное определение: Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. Приведенное выше определение справедливо не просто для организации, а для формальной организации. Существуют также неформальные организации, группы, которые возникают спонтанно, но где люди вступают во взаимодействие друг с другом достаточно регулярно. Неформальные организации существуют во всех формальных организациях, за исключением, быть может, очень маленьких. И хотя у них нет руководителей, неформальные организации очень важны. Таким образом, когда употребляется слово организация, имеется в виду формальная организация. Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих общее понимание своих целей, значения и места, своих ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры. Организационная культура это "философские и идеологические представления, ценности, убеждения, верования, ожидания, аттитюды и нормы, которые связывают организацию в единое целое и разделяются её членами".
Организационная культура представляет собой приобретенные смысловые системы, передаваемые посредством естественного языка и других символических средств, которые выполняют репрезентативные, директивные и аффективные функции и способны создавать культуральное пространство и особое ощущение реальности.

Содержание

Введение.
1. Специфика корпоративной культуры корпораций.
2. Анализ моделей и типов корпоративной культуры.
3. Формирование корпоративной культуры.
3.1. Общие понятия.
3.2. Теоретические аспекты организационной культуры.
3.3. Влияние внутренних и внешних факторов на формирование корпоративной культуры .
3.4. Западная корпоративная культура: сходства и различия.
Заключение.
Список использованной литературы.

Литература

1. Голубева Е. Корпоративная культура: экология внутри компании // ELLE бизнес.2002. №5;
2. Глухов В.В. Основы менеджмента. - С.-Петербург.: «Спец. литература», 2003;
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада, ЛТД», 2005;
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: 2000;
5. Комаров М.А. «Менеджмент», ЮНИТИ,1998г;
6. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001;
7. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Эффективность системы планирования в организации. 900
ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ. 1600
Организация денежных расчетов на предприятии на примере ООО «Строитель». 1220
Отчетность организации по взносам во внебюджетные фонды на примере ООО «Индустрия тепла». 1150
ПРЕДПРИЯТИЕ КАК СУБЪЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯЛЬНОСТИ И ЕГО НОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ НОРМЫ. 1050
Использование законов теории организации в компании «Форд». 1050
Учета активных операций с ценными бумагами в кредитных организациях. 1050
Рутина и обновление - вечная дилемма управления. 1250
Жизненный цикл организации ОАО «Когалымский молочный завод». 1050
Социальное управление в организации. 1150

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.