Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Теория организации - Каналы распределения.

Каналы распределения. Теория организации . Курсовая

  • Тема: Каналы распределения.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Теория организации
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 950 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Большинство производителей предлагают свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения.
Канал распределения - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производи¬теля к потребителю.
Актуальность исследования темы заключается в том, что в настоящее время, решения о выборе канала распределения, о способах управления им являются важным и сложным вопросом для фирмы. Предприятие, предлагая свою продукцию, признает, что невозможно обратиться ко всем покупателям сразу, так как они очень многочисленны, имеют разнообразне вкусы и различаются по стилю покупки. К тому же, на некоторых субрынках могут быть удачно расположены конкуренты. Поэтому, предприятие и заинтересовано в выявлении тех субрынков, которые окажутся для него наиболее привлекательными и совместимыми с его целями и ресурсами. Посредники предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку. Важно также научиться предотвращать возникающие конфликты между участниками одного канала.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение создания каналов распределения, мотивирование и оценка действий участников каналов и по результатам изучения основных вариантов каналов научиться принимать решение об управлении каналами распределения.
Задачами курсовой работы являются:
1. Определить функции и структуру каналов распределения.
2. Выявить основные виды каналов распределения.
3. Рассмотреть проблему мотивирования участников каналов распределения.

1. Каналы распределения
1.1 Понятие каналов распределения. Характеристика его уровней и функций.

Канал распределения - совокупность организаций и физических лиц, либо тех и других, которые принимают на себя, или помогают передавать другому субъекту право собственности на конкретный товар на его пути от товаропроизводителя к конечному потребителю. Иными словами, канал распределения представляет собой путь, по которому товары двигаются от их производителя к потребителю.
В зависимости от количества посредников (различных по своему характеру) устанавливается уровень канала, в качестве которых может выступать либо физическое, либо юридическое лицо.
В любом канале распределения количество юридических и физических лиц, выполняющих указанные в определении функции, может колебаться от «0» и выше. Количество указанных лиц, выполняющих неодинаковую по содержанию работу по продвижению товара от производителя к конечному потребителю, определяет количество уровней канала, которое представляет его длину. Количество посредников на каждом уровне характеризует ширину канала.
Таким образом, уровень канала распределения это любой торговый посредник, который выполняет определенную по содержанию работу по продвижению товара к конечному потребителю. На рисунке 1 представлены каналы распределения в зависимости от числа уровней.
Как уже отмечалось выше, канал распределения это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Каналы распределения 4
1.1 Понятие каналов распределения. Характеристика его уровней и функций.
4
1.2 Классификация маркетинговых каналов распределения товаров 7
1.3 Структура канала распределения. 10
2. Организация процессов продаж товаров 15
2.1 Ведение товарной политики: стратегия и тактика 15
2.2 Повышение эффективности продажи товаров 22
Заключение 30
Приложение А Сравнительные характеристики каналов сбыта 31
Список литературы 32

Литература

1. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентноспособно-сть промышленной продукции: М: Изд-во стандартов, 1991. 439 с.
2. Исаенко А.Н, Кадры управления в корпорациях США: М.: Наука, 1988. 513 с.
3. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Дело, 2002 г. 397 с.
4. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. М.:Новость, 2000 г. 267 с.
5. Коно Т., Стратегия и структура японских предприятий: М.: Прогресс, 1987. 169 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1996 г. 197 с.
7. Маджаро С. Международный маркетинг: Пер. с англ. М.: Международные отношения, 1999 г. 342 с.
8. Маркетинг. Периодическое издание. Москва 1998г. №2-5
9. Романов А.Н. Маркетинг. Спб.: «НЕВА», 2004 г. 265 с.
10. Феоктистова Е. М., И.Н.Краснюк Маркетинг: теория и практика. М.: Высшая школа, 1993. 280 с.
11. Эванс Д. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1993 г. 342 с.
12. Эффективный менеджер: взгляды и иллюстрации. /Под ред. Дж. Биллсберри, М.: Международные отношения, 1997 г. 388 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Организационная культура. Методы изучения, управления. 1050
Построение корпоративной культуры корпораций. 960
Эффективность системы планирования в организации. 900
ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ. 1600
Организация денежных расчетов на предприятии на примере ООО «Строитель». 1220
Отчетность организации по взносам во внебюджетные фонды на примере ООО «Индустрия тепла». 1150
ПРЕДПРИЯТИЕ КАК СУБЪЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯЛЬНОСТИ И ЕГО НОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ НОРМЫ. 1050
Использование законов теории организации в компании «Форд». 1050
Учета активных операций с ценными бумагами в кредитных организациях. 1050
Рутина и обновление - вечная дилемма управления. 1250

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.