Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский

Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) . Дипломная

  • Тема: Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 96
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: Екатеринбург
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.

В большинстве случаев производство и потребители продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т.е. сбыта, цель которого удовлетворение человеческих нужд и потребностей.

Процесс обмена требует работы. Тому, кто хочет продавать, необходимо ис-кать покупателей, выявлять их нужды, практиковать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договариваться о ценах и т.д.

Управление обменом это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации.

Фирмы имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. При этом в её основе лежит принципиальная ориентация удовлетворения многообразных запросов конечного потребителя (либо на построении такой системы распределения, которая была бы эффективна как для самой фирмы так и для посредников) и способ её осуществления, рассматриваемый как совокупность действий по максимальному приближению товара к целевой группе потребителей (либо, наоборот, привлечение потребителей к товару фирмы).

Выбор ориентации и способа удовлетворения запросов потребителей и составляет суть формируемой «политики» фирмы в области сбыта.

В данной дипломной работе рассмотрены и раскрыты теоретические вопросы по элементам, формам и этапам реализации сбытовой политики, по степени влияния внешних и внутренних факторов на организацию сбытовой деятельности фирмы.

Кроме теоретического материала рассмотрен анализ сбытовой деятельности фирмы на примере МПК "Салдинский", также представлены меры по её улучшению.

Содержание

Введение.

1. Теоретические основы формирования сбытовой политики фирмы производителя.

1.1. Сбытовая политика, её элементы и формы реализации.

1.1.1. Суть «политики» фирмы в области сбыта, элементы сбытовой политики.

1.1.2. Виды сбыта, признаки их классификации.

1.2. Функции канала сбыта.

1.2.1. Определение функций канала сбыта.

1.2.2. Маркетинговые исследования как одна из функций канала сбыта.

1.2.3. Ценообразование в системах прямого и косвенного сбыта.

1.2.4. Продвижение продукции на рынке.

1.2.5. Корректировка планов производства и сбыта на отслеживание позиции товара на рынке.

1.2.6. Создание сети торговых точек и ведение продажи товара конечному потребителю.

1.2.7. Предпродажная подготовка продукции и организация после продажного сервисного обслуживания потребителей.

1.3. Выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики.

1.3.1. Внутренние и внешние факторы среды фирмы изготовителя.

1.3.2. Этапы формирования сбытовой политики.

2. Анализ сбытовой деятельности предприятия на примере МПК "Салдинский".

2.1. Общая характеристика предприятия.

2.2. Анализ элементов и форм реализации сбытовой политики на МПК "Салдинский".

2.3. Анализ факторов влияющих на выбор канала сбыта МПК "Салдинский".

2.4. Анализ ценообразования на МПК "Салдинский", как элемента сбытовой политики.

2.5. Анализ основных показателей финансово экономической деятельности МПК "Салдинский".

3. Предложения по совершенствованию управления сбытовой деятельностью.

3.1. Организация прямого сбыта на МПК «Салдинский.

3.2. Улучшения по модификации продукции.

3.3. Решение по управлению ассортиментом на МПК «Салдинский».

Заключение.

Список использованной литературы.

Литература

1. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. «Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 1998 г. 443 с.

2. Котлер Ф. «Основы маркетинга»: Перевод с английского М.: «Бизнес книга», Има Кросс. Плюс, ноябрь 1995 702 с.

3. Болт Г.Дж. «Практическое руководство по управлению сбытом»: Перевод с английского. Под редакцией Ф.А. Крутикова. М.: Экономика, 1991 503 с.

4. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. «Современное предприятие, конкурентноспособность, маркетинг, обновление» М.: Внешторгиздат, 1993.

5. Шонесси О. «Принципы управления фирмой»: Перевод с английского. М.: Наука, 1968 403 с.

6. Ярин Г.А., Ярина Е.Г. «Экономика предприятия (частного)». Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 1997 479 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Бизнес-проект Сервис-центр 4000
Малое предпринимательство в экономике. 4000
Организация совместного китайско- российского предприятия 4000
Рекрутинговая деятельность в современной России 4000
Взаимодействие малого бизнеса и государства 4000
Взаимодействие малого бизнеса и государства" 4000
Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли моечного и уборочного оборудования Karcher (на примере ООО "Компания НьюКом) 3000
Роль предпринимательского сектора в инновационном развитии России 4000
Социальное партнерство в развитии малого бизнеса 4000
Анализ и оценка финансовых рисков предприятия 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.