Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Высшая математика - РЕШЕНИЕ ЗАНЕМАТЕЛЬНЫХ ВЕРОЯТНОСТНЫХ ЗАДАЧ.

РЕШЕНИЕ ЗАНЕМАТЕЛЬНЫХ ВЕРОЯТНОСТНЫХ ЗАДАЧ. Высшая математика . Курсовая

  • Тема: РЕШЕНИЕ ЗАНЕМАТЕЛЬНЫХ ВЕРОЯТНОСТНЫХ ЗАДАЧ.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Высшая математика
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Самара
  • Цена(руб.): 900 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Пресловутый интерес залог успешного обучения. Интерес легко создается путем изменения строения деятельности, в частности путем изменения ее мотива.
А.Н. Лэоньтев

Прежде чем организовать деятельность учащихся учитель должен позаботиться о мотивах, обеспечивающих принятии учениками планируемых знаний и умений. Каждый учитель знает, что если ученик не хочет учиться, научить его нельзя. Значит должен быть мотив учения. Мотивы могут быть разными. Например, ученик не любит математику и мечтает стать психологом. Но он знает, что без хорошего владения математикой поступить в университет на факультет психологии не возможно. И вот желание стать психологом заставляет ученика заниматься математикой. Но может быть и внутренний мотив интерес, связанный с данным предметом. В этом случае получение знаний выступает как цель деятельности учащегося. Только в этом случае имеет место собственно деятельность учения, как непосредственно удовлетворяющая познавательную потребность.
Проверенный способ развития умений это система занимательных задач и заданий. Занимательное задание это определенные учебные условия, которые требуют от ученика активизации всех познавательных процессов мышления, воображения, памяти, внимания и т.д.
Получив задачу учащийся прежде всего знакомится с ней прочитывает ее услвие, занимательные задачи призвана заинтересовать учащегося, побудить его к решению, нахождению проблемы. Анализируя условие, учащийся мысленно определяет насколько задача похожа на те которые ему встречались раньше, известен ли ему путь ее решения. Занимательная задача должна привлечь внимание ученика на этапе ознакомления с условием, заинтересовать, тогда у учащегося появиться интерес к решению, и мы получим внутренний мотив.
В данной работе я буду рассматривать только занимательные задачи по теории вероятности.

Содержание

Введение стр. 3
Примеры занимательных задач стр. 5
Решения задач стр. 20
Список литературы стр. 32

Литература

1. И.А. Ильицкая «Проблемные ситуации и пути их создания». Подписная научно популярная серия «Педагогика и психология» №1, 1985 г.
2. Ф. Мостеллера, Р. Рурке и Дж. Томаса «Вероятность» («Мир», 1969).
3. Ф. Мостеллер «Пятьдесят занимательных вероятностных задач с решениями». Третье издание Москва «Наука» физико-математическая литература 1985 г.
4. Н.Ф. Талызина «Формирование познавательной деятельности учащихся». Подписная научно популярная серия «Педагогика и психология» №3, 1983 г.
5. И.С Якиманская «Знания и мышление школьника». Подписная научно популярная серия «Педагогика и психология» №9, 1985 г.
6. И.Я. Якиманская «Развивающее обучение». Библиотек учителя Москва «Педагогика» 1979 г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Элементы векторного анализа. 1350
Кратные интегралы. 1200
Аналитический метод в решении планиметрических задач. 1200
Применение производной при нахождении предела. 1300
Улучшение значения постоянной, фигурирующей в прилагаемой теореме. 1500
Применение алгоритмов теории автоматов, формальных языков и грамматик для построения трансляторов 500
Примеры графического решения задач дробного программирования 1500
Исследование методов решения трансцендентных уравнений 1500
История возникновения аксиом, теорем и определений. 1500
Измерение геометрических величин. 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.