Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговые исследования в сфере международного туризма.

Маркетинговые исследования в сфере международного туризма. Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Маркетинговые исследования в сфере международного туризма.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Моска
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. В наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится.
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих напавлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе я бы хотела, прежде всего, остановиться на вопросах маркетинговых исследований.
В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.
Целью курсовой работы является рассмотрение процесса маркетинговых исследований в области туризма.
Поэтому следующие вопросы будут рассмотрены в данной курсовой работе:
Маркетинг. Что это такое?
Туризм как вид услуг.
Процесс маркетинговых исследований в области туризма.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Маркетинг. Что это такое? 4
Глава 2. Туризм как вид услуг. 6
2.1. Туризм 6
2.2 Виды туризма. 6
2.3. Туризм и сфера услуг. 7
Глава 3. Маркетинговые исследования. 9
3.1. Процедура проведения маркетингового исследования 10
3.2. Процесс получения данных 12
3.2.1. Отбор источников информации. 12
3.2.2. Сбор информации. 12
3.2.3. Сбор первичной информации 13
3.3. Обработка данных и формирование отчета 16
3.4. Анализ использования исследования 18
Заключение 19
Список литературы 21

Литература

1. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю, Основы маркетинга, 1997.
2. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А., Маркетинг в России и за рубежом, 1998.
3. Голубков Е.П., Маркетинг в России и за рубежом, 1998.
4. Попова Р.Ю., Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998.
5. Peter F. Drucker, Management. Tasks. Responsibilities. Practices, 1973.
6. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г., Маркетинг, 2001.
7. Барышев А.Ф., Маркетинг, 2002
8. Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг, 2006
9. Глушенко В. В., Менеджмент. Системные основы, 1996.
10. Лунев В.Л., Тактика и стратегия управления фирмой, 1997.
11. Бусыгин А.В., Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов, 1997.
12. Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг, 2000.
13. Диксон П.Р., Управление маркетингом, 1998.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.