Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Реклама и PR, контрольная 2 вопроса

Реклама и PR, контрольная 2 вопроса Реклама и PR (Продвижение) . Контрольная

  • Тема: Реклама и PR, контрольная 2 вопроса
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: г.Краснодар
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. PR-мероприятия - характеристика и цели

Многие элементы современных ПР берут свое начало у истоков человеческой цивилизации. Отношения с общественностью являлись частью системы управления обществом с начала его появления. Функцию социального объединения людей для решения общих задач несли танцы и песни пещерных людей.
Вот уже несколько тысячелетий древнеегипетские пирамиды служат символом власти и всемогущества египетских правителей, направляя потоки туристов на берега Нила. Умение управлять аудиторией и влиять на общественное мнение средствами логики, риторики, сценического мастерства известны обществу еще со времен античности.
В XX веке с развитием технических средств широкомасштабной передачи информации ПР начинают обретать более современные и самостоятельные очертания. Ещё в 1900 г. Гарвардский университет США использовал бюро паблисити. А в университете штата Пенсильвания в 1904 г. был создан собственный офис паблисити. В 1918 г. курс ПР был включен в учебную программу университета штата Иллинойс. На первых порах ПР изучались в основном в отделениях журналистики. В числе первых курс по ПР был прочитан Эдвардом Бернаузом, - признанным пионером ПР и племянником Зигмунда Фрейда, в 1922 г. в Нью-Йоркском университете. В 1923 г. им была написана первая книга по основам ПР: «Crystallizing Public Opinion».
Уже к началу 1930-х гг. в США ПР сложились как самостоятельная функция менеджмента; в крупных компаниях - AT&T, General Motors появились должностные позиции вице-президентов по коммуникациям или ПР.
Прогрессирующее развитие и распространение средств массовой коммуникации - пресы, радио, кино и позднее телевидения, резко увеличивает масштабы и скорость достижения аудитории. Соответственно, укрепляется статус ПР как корпоративной функции управления общественным мнением.

Содержание

Оглавление

1. PR-мероприятия - характеристика и цели 3
2. История развития связей с общественностью в США 9
Список литературы 19

Литература

Список литературы

1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров М. Новости, 2000.
2. Алёшина И.В., Киселёв Б.Н. Связи с общественностью. Программа дисциплины. М.: ГАУ, 2005
3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое /Пер. с англ.- М. Новости, 2000.
4. Дело PR бессмертно, смысл его неизвестен. //Коммерсантъ - Daily, 2001, 9 ноября,
5. Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно? Основы учебного курса. - М.: Экономика, 2003.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Контрольная работа: теоретическая часть - 6 вопросов, практическая часть - 2 задания. 400
Порядок работы стенда 500
Природа невербальной коммуникации. Невербальные средства коммуникации 500
Реклама в СКС и Т 500
Методика организации ярмарок 500
Продажи по рекламным объявлениям как разновидность прямого маркетинга. Продажи на торговых презентациях 500
1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности. 2. Анатомия и типология кризисов 300
Понятие рекламы как объекта предпринимательства. Место рекламного права в правовой системе России 450
Программное обеспечение менеджмента по рекламе. Мультимедийные технологии в рекламе. Внешние клиентские базы данных 450
Действенность и эффективность рекламного обращения 350

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.