Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - 1 задание по маркетингу.

1 задание по маркетингу. Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: 1 задание по маркетингу.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 750 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Ответ: Предел расширению марки ставит ограниченная площадь магазинных полок или ограниченность места в каталогах, или продолжительность времени работы продавцов. Каналы распределения просто не способны переварить все это многообразие выбора, поэтому расширение марки не может быть бесконечным, особенно в условиях дорогих торговых площадей, т.к. отдельно взятый бакалейно- гастрономический магазин в среднем поставлялось только 3000 новых наименований. Следовательно, оптовики будут сосредотачивать усилия на тех товарах, которые, с учетом местных и региональных предпочтений потребителей, сулили наибольшую окупаемость. Большая часть новых товаров быстро удаляется усилиями менеджеров магазина либо усилиями не проявляющих интереса к товару покупателей.
Ограниченность стратегий расширения торговых марок обнаруживается и при анализе статистики иного рода: насколько часто новым товарам сопутствует успех в зависимости от формы представления на рынок предстают ли они под новыми именами или как расширение уже известного бренда. Такой анализ обычно либо вовсе не обнаруживает преимуществ стратегии расширения, либо они оказываются незначительными. К сожаению, нельзя просто взять и перенести популярность одного бренда на другой товар, повторив прежний успех.
Каждый товар должен иметь свою позицию на рынке, независимо от того, используется ли для него новое название или отождествляется с имеющейся торговой маркой.

Содержание

Задание:
Многие фирмы за последнее время значительно расши¬рили разнообразие предлагаемой продукции.
Например, «Кока-кола» вместо одного типа напитка выпускает в настоящее время порядка десятка видов напитков.
Какие проблемы расширение марки ставит перед произво¬дителями, продавцами и потребителями?

Литература

Список литературы и источников
1. Амелина М.А. Торговая марка и марочный капитал//Экспертиза, 2008, № 11
2. Смирнова А.Н.Технология продвижения марки. М.: Смарт, 2006
3. Яковлев П.А.Менеджмент и маркетинг. М.: Смарт, 2007

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Поведение потребителей - ТЕСТ. 750
Жизненный цикл товара - 7 заданий. 600
Торговое обслуживание и формат Cash & Carry торговых предприятий. 400
Понятие "нового" товара в маркетинге. Структура управления маркетингом. 600
Маркетинг: реферат, задачи, вопросы. 1500
Сравнительная характеристика организационных структур маркетинга в туристических фирмах. 650
Изучение и анализ маркетинговой среды и условий ранка. 700
Методология разработки маркетинговой стратегии. 500
Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы - 1 задача. 400
Методы ценообразования в маркетинге. 650

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.