Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Этика - «Деловой Подарок»

«Деловой Подарок» Этика . Реферат

  • Тема: «Деловой Подарок»
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 4
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: МГУПП Город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Подарки внутри организации Подарки внутри организации можно разделить на следующие категории в зависимости от дарителей и получателей подарков: 1.1. Подарки начальник – подчиненным Цели дарения: сплочение коллектива, отожествление каждого работающего в организации непосредственно с ней самой и таким образом своего труда с общим результатом. Поводы для дарения: наградить сотрудника фирмы, подчиненного, отметить его как ценного, примерного работника, памятные для фирмы даты, традиционные или общегосударственные праздники (Новый год, Рождество, 23 февраля – для мужчин, 8 марта – для женщин...). Что дарят: недорогие настольные часы, кружки, футболки с рекламными надписями или папка для бумаг. Все эти мелкие вещицы помогут сотрудникам ощутить себя частью коллектива, где их способности и таланты высоко ценят. Несомненно, стимулом к работе послужат премии по итогам года. Технология дарения: Деловой подарок как награду предпочтительнее преподносить прилюдно, то есть в общем офисном помещении, а не в кабинете начальника. При этом начальник должен вручить подарок лично. Лучше, если к подарку будет приложена почетная грамота с фирменным логотипом. Подготовить небольшую речь, в более или менее официальной форме освещающую деловые, интеллектуальные, личные качества человека и выражающую заинтересованность в дальнейшей работе с ним. 1.2. Подарки подчиненный - начальнику Цели дарения: подчеркнуть уважение к начальнику и заинтересованность в работе в его команде. Поводы для дарения: Поводами могут быть календарные праздники (Новый Год, День Победы и т. д.), корпоративные даты, даты из его личной жизни (юбилей). Важно, чтобы подарок был связан с тем поводом, по которому он дарится. Что дарят: проще преподнести коллективный подарок, например, от работников отдела или фирмы. Например, хрустальный сувенир для женщины, дорогую ручку в футляре для мужчины. К подарку приложить поздравительную открытку с подписями сотрудников. Хороший подарок – фотография всего коллектива его подчиненных. Технология дарения: Руководителю подарки преподносятся обычно коллективно. Если подарок носит индивидуальный характер, нужно выбрать момент, когда у начальника хорошее настроение, когда он один, подарок дарить с глазу на глаз, в соответствующей атмосфере. 1.3. Подарки подчиненный - коллегам Цели дарения: сплотить коллектив, высказать уважение, поблагодарить за помощь Поводы для дарения: традиционные или общегосударственные праздники (Новый год, Рождество, 23 февраля – для мужчин, 8 марта – для женщин...), день рождения (юбилей), благодарность за помощь Что дарят: При выборе подарков коллегам может возникнуть еще одна проблема: их много, а вы – один, и на всех подарков не напасешься. Принцип «главное не подарок, а внимание» – как раз для этого случая. Если это будет что-то не очень дорогое и даже символическое – ничего страшного, главное, чтоб всем хватило. Например, на новый год это могут быть любые вариации на тему всяческих новогодних атрибутов – от елочных игрушек-свечек-снеговиков-сувенирных-мышек-дедов-морозов… до живой маленькой декоративной елочки, мило украшающей любой офисный стол или шоколадных зайцев. Подойдет в качестве классического подарка коллегам небольшой стильный сувенир для украшения рабочего стола, канцелярские принадлежности и прочее. Наиболее значимым людям можно сделать индивидуальный подарок. Табу: предметы личного пользования (туалетная вода, одежда, предметы интимного характера, ювелирные украшения), слишком дорогие подарки (это может выглядеть пошло или выглядеть, как подхалимство, либо вынуждение к ответному жесту).

Содержание

нет

Литература

нет

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Деловые подарки 500
Этичные методы конкурентной борьбы в сфере медицинских услуг. 500
Этика делового общения 500
Этические аспекты доклинических испытаний лекарств. 500
Жизнь и свобода как ценность. 500
Честь и достоинство личности. 300
Негативные последствия ранних браков 315
Коммуникативная компетентность юриста в профессиональной деятельности 415
Сущность морали, ее структура и функции 380
Эстетика классицизма 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.