Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговый бизнес-план

Маркетинговый бизнес-план Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Маркетинговый бизнес-план
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2000
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Организации производства новой продукции является очень непростой задачей. На этом пути встречается огромное количество всевозможных трудностей и бюрократических припонов, не говоря уже о той работе, которую необходимо провести еще до начала непосредственной реализации проекта. Это и поиск необходимых инвестиций, что в условиях нашей экономической ситуации является одной из важнейших, а порой и неразрешимых, проблем, и проведение комплекса различных исследований с целью экономического обоснования данного проекта, и конечно согласование действий с различными ветвями государственной власти на всех ее уровнях.
Жилищная проблема в Краснодарском крае стается напряженной. Сегодня только состоятельные граждане имеют возможность купить квартиру или построить загородный коттедж с использованием высококачественных материалов, включая импортные.
В Указе Президента Российской Федерации «О новом этапе реализации Государственной целевой программы «Жилище» от 29 марта 1996 года признана необходимость обеспечения возможности улучшения жилищных условий для семей со скромным и средним достатком путем внедрения долгосрочных жилищных кредитов на приемлемых условиях, предоставляемых субсидий на строительство и приобретение жилья, оказание помощи в развитии индивидуального строительства жилья и др. мер государственной поддержки граждан.

Содержание

Введение. 3

Глава 1: Маркетинговое обоснование внедрения в производство
новой продукции . 4

1.1 Определение понятия «нового товара» 4

1.2 Оценка риска нововведения .. 5

1.3 Разработка концепции нового товара .. 8
1.4 Процесс выхода на рынок 9

Глава 2: Внедрение новой продукции на предприятии 11

2.1 Содержание работы .. 11
2.2 Технические характеристики продукции 12
2.3 Технологические характеристики производства 13
2.4 Внешняя маркетинговая среда предприятия . 15
2.5 Стратегия поведения предприятия .. 17
2.6 Финансовый аспект проекта . 19

Заключение ... 23

Приложение .. 25

Список литературы . 27

Литература

1. Бизнес-план АООТ Промышленно-строительная компания «Славянский кирпич» х. Галицин, Славянского р-на, Краснодарского края.
2. Дихль Е. «Практический маркетинг» М., 1995 г.

3. Котлер Ф. «Основы маркетинга» М., 1996 г.

4. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии» М., 1994 г.

5. Ламбен Ж. Ж. «Стратегический маркетинг», изд. «Наука»,
С.П., 1996 г.

6. Романов Д. А. «Маркетинг», изд. «ЮНИТИ», М., 1996 г.

7. Эванс, Берман «Маркетинг» М., 1995 г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет. 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.