Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Конкурентная стратегия предприятия

Конкурентная стратегия предприятия Управление персоналом (Менеджмент) . Курсовая

  • Тема: Конкурентная стратегия предприятия
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 49
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: КИЕВ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Любая фирма, которая начинает свою деятельность или уже действующая, в начале нового проекта, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно выполнять расчеты эффективности использования ресурсов, имеющихся в наличии в процессе деятельности фирмы. В условиях рыночной экономики предпринимателям не стоит рассчитывать на стабильный доход и успех без четкого и эффективного планирования своей деятельности, постоянного сбора и аккумулирования информации как о состоянии целевых рынков, положении конкурентов на них, так и о собственных возможностях и перспективах. Одним из главных направлений стратегического планирования является
бизнес планирование, которое предусматривает перспективу развития, в случае если он правильно составлен и отвечает на самый важный для бизнесмена вопрос стоит ли вкладывать деньги в тот или иной проект, принесет ли он доходы, которые смогут окупить все затраты сил и средств.
Объектом исследования в данном дипломном проекте является существующая система планирования, в т.ч. бизнес планирования, анализ действующей методики составления бизнес-плана с точки зрения оптимальности и полноты его структуры и содержания. Изучению подлежит оценка финансового состояния предприятия; соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; соответствие имеющихся кадров предприятия; соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; соответствие имеющихся кадров предприятия, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей; состав маркетинговых предприятий по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию; трудности, которые могут помешать практическому выполнению бизнес плана.
В условиях перехода к рыночной экономике овладение искусством выбора стратегии составления бизнес-плана становится крайне актуальным, что обусловлено следующими причинами: появляется новое поколение предпринимателей, многие из которых не имеют опыта руководства предприятием и поэтому весьма смутно представляют себе все ожидающие их проблемы; изменяющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей перед необходимостью по-иному просчитывать свои действия на рынке и готовиться к такому непривычном для них занятию как борьба с конкурентами; рассчитывая получить иностранные инвестиций не хуже бизнесменов из других стран.

Содержание

1. Введение.................................................................................................................. 3
2. Конкурентная стратегия предприятия .. 5
3. Достижение конкурентоспособности предприятия .... 8
3.1. Этапы жизненного цикла продукции .. 8
3.2. Конкурентоспособность на всех этапах жизненного цикла товара .... 10
3.3. Адаптация продукции предприятия к требованиям рынка .. 14
3.4. Обеспечение конкурентности продукции .. 15
4. Горькая теорема . 20
4.1.1. Конкурентоспособность ...20
4.1.2. Конкуренция ..26
4.1.3. Так как же нам привлечь инвестиции? ...31
4.1.4. Инвестиции 33
4.1.5. Манок для инвестора ...36
4.1.6. Доказательство ..40
5. Список литературы ..49

Литература

1. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М: Внешторгиздат, 19993. 304 с.
2. Орехов Н.А., Лаврухина Н.В. Оценка конкурентоспособности промышленной продукции. Калуга: МГТУ, 1997. 38 с.
3. Стуколов П. М.. Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности. М: Высшая школа, 1986.
4. Феоктистова Е. М., Красюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. М: Высшая школа, 1993.
5. Липсиц И.В. Бизнес-план основа успеха. М: Машиностроение, 1993. 80 с.
6. Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. М: Высшая школа, 1988.
7. Тейлор Д. Основы научного менеджмента. М: Высшая школа, 1991.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1999. 800 с.
9. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1993. 335 с.
10. А.П. Паршев Почему Россия не Америка, 1999. 410с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Выработка и принятие управленческих решений 1500
Профессионально квалифицированный состав и структура кадров. Движение кадров и показатели их оборота 1500
Оперативно-календарное планирование 1500
Система японского менеджмента 1500
Организация контроля качества продукции на примере СЦТПУ 1500
Конкурентоспособность фирм, производящих компьютеры. 1500
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» 1500
Моя карьера 1500
Исследование власти в организации 1500
Менеджмент-как искусство управления 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.