Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Особенности конкурентных стратегий

Особенности конкурентных стратегий Управление персоналом (Менеджмент) . Курсовая

  • Тема: Особенности конкурентных стратегий
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия.
Любая фирма, которая начинает свою деятельность или уже действующая, в начале нового проекта, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно выполнять расчеты эффективности использования ресурсов, имеющихя в наличии в процессе деятельности фирмы. В условиях рыночной экономики предпринимателям не стоит рассчитывать на стабильный доход и успех без четкого и эффективного планирования своей деятельности, постоянного сбора и аккумулирования информации как о состоянии целевых рынков, положении конкурентов на них, так и о собственных возможностях и перспективах.
Экономическая стратегия предприятия должна вырабатывать преимущественно экономические средства достижения стратегических целей предприятия, то есть средства, побуждающие всех участников производственного процесса - от исследователей рынка до обслуживающего персонала - заинтересованно выполнять свои роли в обеспечении процветания предприятия.
Стратегия - это детальный, всесторонний, комплексный план, который разрабатывается высшим руководством, а реализуется всеми уровнями управления. Стратегия разрабатывается с точки зрения развития всего предприятия на основе исследований и фактических данных.

Содержание

Введение .. 3


1. Понятие конкуренции. Виды конкуренции.
1.1. Виды конкуренции. .. 6
1.2. Понятие конкурентных преимуществ. Пять сил
конкуренции по М. Портеру. .. 10
1.3. Выявление преимуществ и недостатков
в деятельности конкурентов. .. 14



2. Виды конкурентных стратегий и способы их реализации.
2.1. Конкурентная стратегия предприятия.
Понятие, сущность и виды. . 15
2.2. Анализ конкурентных стратегий. ... 19


Заключение .. 22
Список использованной литературы .. 24
Приложение 1 25
Приложение 2 26
Приложение 3 27
Приложение 4 28

Литература

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М: Центр экономики и маркетинга. 1996 г.
2. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. СПб. СПбУЭФ, 1992 г.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник. М. Экономика, 2001 г.
4. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие. М: Аспект-Пресс, 2002 г.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Питер 2001 г.
6. Портер М. Международная конкуренция. М: 1994 г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Выработка и принятие управленческих решений 1500
Профессионально квалифицированный состав и структура кадров. Движение кадров и показатели их оборота 1500
Оперативно-календарное планирование 1500
Система японского менеджмента 1500
Организация контроля качества продукции на примере СЦТПУ 1500
Конкурентоспособность фирм, производящих компьютеры. 1500
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» 1500
Моя карьера 1500
Исследование власти в организации 1500
Менеджмент-как искусство управления 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.