Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения

Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ



Любая современная гостиница, даже без учета неспецифических услуг, представляет собой сложный комплекс функциональных звеньев, от слаженности работы которого зависит успешность существования предприятия на рынке. При росте объема продаж с одной стороны и усиливающейся конкуренции с другой, повышается значение оперативности в работе персонала. В решении этой проблемы краеугольным камнем выступает комплексная автоматизация отеля, достигаемая применением Автоматизированных Систем Управления (АСУ) отелем, или в английском варианте Property Management System (PMS). Основной функцией таких систем является представление состояния номерного фонда, информация о занятости (зарезервированности) каждого конкретного номера, что позволяет осуществлять планирование продаж номеров в будущем, или бронирование, и текущий контроль за деятельностью средства размещения. Помимо прочего, АСУ позволяют избавиться от бумажной волокиты и исключить либо максимально уменьшить возможность ошибок, так называемого человеческого фактора, являющихся причиной дополнительных неудобств и материальных затрат.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы использования средств информатизации и автоматизации в средствах размещения
1.1 Особенности автоматизации менеджмента в средствах размещения
1.2 Основы АСУ средств размещения
1.3 Опыт использования систем автоматизации управления и бронирования
2. Пример разработки локальной системы бронирования гостиничных услуг на основе СУБД Microsoft Access
Заключение

Литература

1. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: «Издательство ПРИОР», 1999
2. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002
3. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2000
4. Плотникова А Гостиничные АСУ дань моде или необходимость? // Туризм: Практика. Проблемы. Перспективы, - 2002. - №7
5. Предложение по комплексной автоматизации гостиницы // www.reksoft.ru

6. Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000
7. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2000
8. Туристский терминологический словарь: Справочно-методическое пособие / Авт. сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. М.: Советский спорт, 1999
9. Харитонова И., Вольман Н. Программирование в Access 2002: Учебный курс. Спб.: Питер, 2002
10. Эдельвейс // www.reksoft.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг 1500
Качество гостиничных услуг 1500
Информационные технологии, их роль в туристической отрасли 1500
Экскурсионное представление театров Москвы 1500
Экскурсионный анализ достопримечательностей Останкино 1500
Экскурсионный анализ мемориального комплекса - Панорама Сталинградской битвы- (г. Волгоград) 1500
Экскурсионный анализ московского Благовещенского собора 1500
Особенности продвижения туристского продукта 1500
Организация и развитие ресторанного бизнеса в РФ в условиях становления и развития рыночных отношений 1500
Стандарты туристского обслуживания 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.