Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Теория организации - Природа и виды коммуникаций в организационных общностях

Природа и виды коммуникаций в организационных общностях Теория организации . Реферат

  • Тема: Природа и виды коммуникаций в организационных общностях
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Теория организации
  • Страниц: 7
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Уральская академия государственной службы
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2. Виды и порядок совершенствования коммуникаций организаций

Оpгaнизaции пoльзyютcя paзнooбpaзными cpeдcтвaми для кoммyникaций c элeмeнтaми cвoeгo внeшнeгo oкpyжeния: с пoтpeбитeлями, c oбщecтвeннocтью, с государством..
Сyщecтвyeт нecкoлькo видoв кoммyникaций внyтpи opгaнизaции:
1. мeжypoвнeвыe кoммyникaции;
2. кoммyникaции мeждy paзличными oтдeлaми, или гopизoнтaльныe кoммyникaции;
3. кoммyникaции «pyкoвoдитeль пoдчинeнный»;
4. кoммyникaции мeждy pyкoвoдитeлeм и paбoчeй гpyппoй;
5. нeфopмaльныe кoммyникaции .
После тщательно проведенного анализа руководитель будет ясно представлять, как именно нужно построить процесс коммуникаций и на кого конкретно (это может быть один человек, если компания небольшая, или группа сотрудников, если речь идет о крупной компании) будет возложена обязанность по реорганизации коммуникаций . Основные тезисы программы совершенствования коммуникаций:
Первый пункт программы должен предусматривать техническое обеспечение коммуникационных процессов. Современная организация обязана располагать необходимыми техническими средствами для обмена информацией по вертикали и по горизонтали.
Вторым пунктом необходимо обозначить оптимальную организацию документооборота компании. Создание такой системы должно предусматривать как можно более быстрое прохождение документов от отправителей к получателям.
Третий, особенно важный пункт, это правильная расстановка фильтров на пути информационных потоков. Такие фильтры должны обеспечивать :
1. адресацию информации по конкретным получателям;
2. сортировку информации по степени важности для получателя;
3. предупреждение информационных перегрузок участников коммуникационного процесса;
4. дозирование информации в зависимости от разрешенной тепени доступа к ней сотрудников.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Понятие и функции коммуникаций в организации 4
2. Виды и порядок совершенствования коммуникаций организаций 5
Заключение 7
Список используемой литературы 8




Введение

Актуальность исследуемой темы. Процессы коммуникации, в которых участвуют работники аппарата управления и остальные члены организации, являются жизненно важными связующими звеньями между руководителем и его подчиненными, между руководителями одного уровня, между организацией и внешней средой. В повседневной работе руководитель должен использовать информацию от различных доступных источников вышестоящих руководителей, подчиненных, руководителей того же уровня, заказчиков, поставщиков и т.д. Процессы коммуникаций позволяют менеджерам, руководителям эффективно выполнять свою работу и принимать решения о выборе оптимальной стратегии для достижения поставленных целей.
Таким образом, представляется важным изучать и оптимизировать процесс коммуникаций и построение сетей коммуникаций в каждой организации с целью повышения эффективности деятельности организации в целом.
Цель настоящей работы заключается в изучении природы и видов коммуканиций в организационных общностях.

1. Понятие и функции коммуникаций в организации

Организационная коммуникация - это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации большому количеству людей внутри организации и отдельным индивидуумам и институтам за ее пределами . Она служит необходимым инструментом в координации деятельности подразделений организации, позволяет получать необходимую информацию на всех уровнях управления. Коммуникации препятствуют барьеры коммуникации. В обобщенном виде барьеры эффективности коммуникаций можно представить в следующем виде:

Литература

1. Балашова А.С. Коммуникации как основа управления. М.: Литера, 2004
2. Виноградова А.И. Менеджмент и маркетинг. М.: ПРИОР, 2005
3. Минаев А.Е. Менеджмент. М.: ПРИОР, 2005
4. Мишин С.А. Формирование корпоративной культуры. М.: ПРИОР, 2004
5. Молокановой Т.И. Развитие коммуникаионных сетей в современном информационном пространстве. М.: ПРИОР, 2005
6. Наримбаев к., Джумамбаев С. Менеджмент. Казхстан: Казахский интернациональный университет, 2006
7. Николаев О.Г. Теория организации. М.: Литера, 2005
8. Опарина М.В. Управление как процесс воздействия. М.: Манускрипт, 2004
9. Пипкина Т.И. Коммуникативные сети совремеенной корпорации. М.: МР3 Пресс, 2005
10. Яковлева П.А. Корпоративная культура как психологический фактор успешной производительности. Автореферат. М., 2006

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ПОНЯТИЕ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 500
Теоретические основы кадрового планирования на предприятии 500
Организационный рост. 500
Договор финансирования под уступку денежного требования 300
Законы_организации 500
Легкая и пищевая промышленности: особенности развития в России 500
Влияние информационных технологий на эффективность работы фирмы 500
Разработка организационного проекта функциональной подсистемы оперативного регулирования роизводства системы управления организации 500
Проблемы и направления развития исследования операций (ИО) в современных условиях 500
Понятие и черты бюрократического управления 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.