Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Этика - Этика связи с общественностью (public relations).

Этика связи с общественностью (public relations). Этика . Реферат

  • Тема: Этика связи с общественностью (public relations).
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Тема данной работы: «Этика связи с общественностью (public relations)». Термин «Паблик Рилейшнз» получил широкое распространение в сферах, связанных с менеджментом и маркетингом в развитых странах в начале 1970-х годов. Его буквальное значение – «отношение с общественностью». Сегодня Паблик Рилейшнз рассматривается как в системе менеджмента, так и маркетинга. Паблик Рилейшнз составной элемент корпорационной стратегии компании стремящейся обеспечить свои лидирующие позиции на рынке. В то же время противопоставление менеджмента и маркетинга с нашей точки зрения противоестественно в том случае, если под маркетингом понимать систему управления фирмой в рыночных условиях. Паблик Рилейшнз – это, прежде всего, формирование имиджа организации и нужного ей общественного мнения путем точечных методов, при которых определенной группе предлагается именно та информация, которая ей интересна. В этом и заключается актуальность темы исследования. Поэтому цель данной работы: рассмотреть основные аспекты этики связей с обсщественностью. Теоретическая база: При написании данного курсового проекта использовались труды следующих авторов: Алешина И.М., Андреева О.Д., Виханский О.Д., Наумов А.В. и другие источники. 1. Связи с общественностью – определение, сущность, подходы Public relations (PR), буквально - «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью» - комплекс действий и мероприятий, имеющих целью улучшение имиджа фирмы или ее продукции путем формирования благоприятного общественного мнения о них обычно посредством СМИ. Мероприятия комплекса PR принято отличать от рекламных мероприятий, хотя и те, и другие поддерживают процесс деловых коммуникаций. Российский рынок PR-услуг находится в стадии становления. По данным Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), объем рынка в 2008 г. составил около $2 млрд, темпы роста составляют 30% ежегодно. В Москве работает около 30-40 крупных PR-агентств, тогда как, например, в Лондоне их несколько сотен. При этом по признанию участников рынка, деятельность этих фирм можно с натяжкой отнести к понятию «пиара». Это связано с тем, что ни имя, ни даже высокий гонорар не гарантируют клиенту решение его проблем. Причины в зачастую невысоком качестве оказываемых услуг, что объясняется нехваткой квалифицированных кадров на рынке. На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются следующие услуги PR-агентств: коммуникационное консультирование, коммуникационное сопровождение слияний-поглощений, выхода на IPO. Правда, утверждается, что реально PR-сопровождение выхода на IPO могут осуществить лишь несколько компаний. Остальные просто декларируют эту услугу. При этом большую часть прибыли приносят PR-агентствам абонентские либо крупные разовые контракты. Эти контракты фирмы

Содержание

Введение 3
1. Связи с общественностью определение, сущность, подходы 4
2. Этика связи с общественностью 5
Заключение 9
Список использованной литературы 10

Литература

Список использованной литературы

1. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. 2007. - № 5. С. 108 111.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса. М.: Экономика, 2007. 262 с.
3. Витин Ю. Управление сбытом. М.: Инфра-М, 2007. 110 с.
4. Виханский О.Д., Наумов А.В. Менеджмент. М.: Геральдика, 2007. 582 с.
5. Грачев М.А. Капиталистическое управление. Уроки 80-х. М.: Экономика, 2001. 125 с.
6. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. М.: Высшая школа, 2005.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Этика связи с общественностью 500
Сущность нравственной свободы 500
Основные принципы и нормы врачебной этики. 500
«Деловой Подарок» 500
Деловые подарки 500
Этичные методы конкурентной борьбы в сфере медицинских услуг. 500
Этика делового общения 500
Этические аспекты доклинических испытаний лекарств. 500
Жизнь и свобода как ценность. 500
Честь и достоинство личности. 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.