Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Турагентская деятельность и ее основные направления

Турагентская деятельность и ее основные направления Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: Турагентская деятельность и ее основные направления
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Бишкек
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение


Рассматривая туризм как систему взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование, имеющее новые свойства, отсутствующие у ее элементов, можно сделать вывод, что элементы системы связаны между собой и определенным образом управляются. Однако отдельные элементы системы ин¬дустрии туризма могут быть описаны лишь вероятностными характеристиками. Таковы, например, спрос на отдельные ту¬ристские услуги, направления и регионы путешествий, предпоч¬тения и т. д.
Готовые туристские услуги, как правило, предлагаются и проводятся специальными компаниями, называемыми турагентами и туроператорами. Такие компании организуют техническую сторону тура - бронируют гостиницы, перелеты, организуют питание и экскурсионное обслуживание в метах отдыха и т.д. - а также занимаются самостоятельной рекламой и маркетингом предлагаемых туров. При организации перевозки туристов крупные турагентства могут пользоваться как регулярными авиарейсами, осуществляя предварительное блоковое бронирование мест, так и при необходимости заказывать специальные чартерные авиарейсы для больших групп туристов. В США достаточна распространена практика, ри которой большие многопрофильные тур агентства частично выступают и в роли тур-операторов. Так, например, агентства, специализирующиеся на одном географическом регионе, например, Восточной Европе или Ближнем Востоке, могут самостоятельно организовывать и предлагать групповые туры - особенно специальные (например, для любителей отдельных видов спорта, национальной кухни или напитков - чего угодно) - в страны этих регионов. Одновременно с этим, они могут выполнять чисто агентские функции, продавая готовые туры других тур-операторов в другие страны, на курорты и т.д.

Содержание

Введение.1.

Глава 1. Роль и место туристических агентств на мировом туристском рынке

1.1. Структура мирового туристского рынка.2.

1.2. Турагентства их классификация и основные виды деятельности.12.

Глава 2. Основная деятельность турагентств Кыргызстана22.

2.1 Статистика25.


Список используемых источников26.

Литература

1. Сенин В.С. «Организация международного туризма» М., 2000 г.
2. Александрова А.Ю. «Международный туризм» М., 2001 г.
3. Кварталов В.А. «Туризм как вид деятельности» М., 2001 г.
4. Жыргалбеков Т.Ж. «Основы туристической деятельности в Кыргызской республике» Б., 1996 г.
5. Жыргалбеков Т.Ж. «История развития туризма в Кыргызстане» Б., 1996 г.
6. Уокер Д. «Введение в гостеприимство» М., 1999 г.
7. Сулайманова А.Е. «Туризм Кыргызстана» Б., 1999 г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Бизнес-план туристичего агенства 1500
Предприятия развлекательного бизнеса в гостиничном комплексе 1500
Реализация концепции маркетинга 1500
Краеведческая характеристика. Оренбургская область 1500
Стратегический менеджмент на примере гостинично-туристического комплакса 1500
Сервис гостеприимства 1500
Экологический туризм 1500
Египет 1500
Туризм 1500
Туристские перспективы строительства спортивного гоночного комплекса класса 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.