Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Гостиничный проект, службы

Гостиничный проект, службы Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: Гостиничный проект, службы
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Интерьер
Снаружи здание гостиницы, также как и комплекс аквапарка выполнены в сине- желтых тонах. Перед входом в гостиницу установлена виниловая плитка, удерживающая основную часть грязи. Оформление вестибюля сине- желтое. Стены оклеены рельефными обоями под покраску. На полу используется ворсовое покрытие с резиновой основой. Для декорирования окон используется светлый тюль и темные шторы.
Все номера, кроме номеров для молодоженов выполнены в постельных тонах с акцентом на зеленый цвет. Пол покрыт ковровым покрытием. Основные тона, используемые в номерах для молодоженов это белый и желтый. С акцентами на красный и фиолетовый цвета, что, несомненно, создает гармонию в номере. Во всех номерах используются качественные материалы из стопроцентного хлопка. Одеяла и подушки с антиаллергенными наполнителями, их можно стирать и кипятить, они не теряют форму и не садятся. Полотенца используются только махровые и белого цвета. Все используемые материалы экологически чисты и безопасны.

Организационная структура
Организационная структура предприятия, прежде всего, направлена на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями и распределение между ними прав и ответственности.
Организационная структура данного предприятия предоставлена линейно- функциональной моделью управления. В настоящее время для успешной деятельности любого предприятия в условиях высокой неопределенности ( нестабильная внешняя среда), необходимо взаимодействие между службами и наличие обратных связей.
Сточки зрения взаимодействия предприятия с внешней средой, деятельность гостиничного комплекса представлена органической системой: гибкая структура, динамика решаемых проблем, временное закрепление задач и работ за исполнителями; децентрализация полномочий и ответственности; преобладание горизонтальных связей; участие каждого сотрудника в решении общих проблем, самоконтроль.
Номенклатура услуг
1. Услуги размещения
2. Услуги питания
3. Услуги развлечений
4. Дополнительные услуги:
Ночной клуб
Бильярд
Сауна
Фитнес - центр
Солярий
Представление сейфов, камера хранения
Организация банкетов, торжеств, свадебных церемоний
Предоставление телефонной, интернет, факсимильной связи, копировальной техники
Спутниковое телевидение
Предоставление транспорта

Содержание

Нет.

Литература

Нет.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Турагентская деятельность и ее основные направления 1500
Бизнес-план туристичего агенства 1500
Предприятия развлекательного бизнеса в гостиничном комплексе 1500
Реализация концепции маркетинга 1500
Краеведческая характеристика. Оренбургская область 1500
Стратегический менеджмент на примере гостинично-туристического комплакса 1500
Сервис гостеприимства 1500
Экологический туризм 1500
Египет 1500
Туризм 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.