Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Потребность в любви и принятии

Потребность в любви и принятии Туризм, Туристический бизнес и сервис . Реферат

  • Тема: Потребность в любви и принятии
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Большое количество психологов и философов на протяжении многих тысячелетий выде-ляли, толковали, изучали и классифицировали потребности человека. Цель данного реферата - изучение и определение места и роли потребности в любви и принятии, в аспекте современных психологических теорий личности. Достижение данной цели предусматривает решение ряда за-дач:
Исследовать систему потребностей человека, их динамику, формирование.
Изучить структуру и классификации потребностей человека.
Определить место и роль потребности в любви и принятии в удовлетворении чело-веческих потребностей.
В современном обществе, человек не может полноценно существовать без общения и любви окружающих людей, это объясняет актуальность выбранной темы. Потребности принад-лежности и любви играют значительную роль в нашей жизни. Быть любимым и признанным важно для здорового чувства достоинства

Содержание

Введение 3
1 Понятие и классификация потребностей 4
1.1 Понятие потребностей 4
1.2 Классификация потребностей 4
2 Основные теории потребности человека в любви и принятии 8
2.1 Фромм Эрих 8
2.2 Шопенгауэр Артур 9
2.3 Хорни Карен 10
2.4 Роттер Джулиан 11
2.5 Маслоу Абрахам 13
Заключение 18
Список использованных источников 19

Литература

1. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. М.: Политиздат, 1986. 223 с.
2. Коноплева Н.А. Сервисология (человек и его потребности): Учебное пособие. Владиво-сток: Изд-во ВГУЭС, 2005. 176 с.
3. Потребности и интересы [Электронный ресурс]: "Социология потребления". Ильин В.И курс лекций.- Режим доступа: www. consumers.narod.ru/lections/needs.html.
4. Фромм Э. [Электронный ресурс]: Новейший философский словарь, М.Н. Мазаник.- Режим доступа:http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=phil_dict/filo/filo-866.htm&encpage=phil_dict&mrkp=http%3A//hghltd.yandex.com/yandbtm%3Furl%3Dhttp%253A//encycl.yandex.ru/texts/phil_dict/filo/filo-866.htm%26text%3D%25D4%25F0%25EE%25EC%25EC%26reqtext%3D%25D4%25F0%25EE%25EC%25EC%253A%253A2644345%26%26isu%3D2
5. Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности. СПБ. М. Харьков Минск: Питер, 1997. С. 258.
6. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Человек и его потребности (Сервисология): Учеб. посо-бие. Новосибирск, 2002.
7. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб: Изд-во «Питер», 2000.-512 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Лечебные учреждения Пятигорска 500
Ростовская область 500
Природные туристические ресурсы 500
Швейцария 500
Расчет эффективности деятельности туроператора 500
Требования к персоналу на предприятиях социально-культурной сферы и туризма 500
Safety in Ecotourism. Natural, individual, social and economic safety. 500
Рекреационные ресурсы и туристские центры Чехии 1500
Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание 500
особенности путешествия с домашними животными 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.